Часть 13.

338 24 13
                                    

Сегодняшний день окончательно добивает меня. Но в этот раз не хорошим моментом. Мы разругались с Ваней из-за девчонок, которые сегодня так же гуляют с нашей компанией. Теперь я прекрасно понимаю маму, когда она ревнует папу, ведь с голове сразу складывается впечатление что ты хуже них, что он действительно может бросить меня.

— Эй, чего такая кислая? – подошел брат, кладя руку на мое плечо, но я тут же ее отдернула. — Я ведь предупреждал тебя.

— Мне всё равно. – ответила я, — Я же просто себя накручиваю?

— Считаю что да, ведь он в любом случае не отводит от тебя взгляд. – сказал Лёша, улыбнувшись помахав смотрящему на нас Ване.

— Он про тебя много чего мне рассказал, любит тебя. – улыбнулся Лёша, взъерошивая мои волосы.

— Да? – улыбнулась я, посмотрев на брата.

Тут же почувствовала руку на своей талии и заметила Ваню, который второй рукой запросто поднял меня к себе на руки и я даже не успела издать и писк, как он улыбаясь нёс меня вперёд.

— Обижаешься как ребенок, на кого я тебя променяю. – улыбнулся Ваня, останавливаясь, ставя меня на землю.

— На ту же Кристину? – возмутилась я, складывая руки на груди.

— Да? – повторил он за мной и так же невозмутимо смотрел в мои глаза. — А может и на Элю?

— Ты хочешь продолжать ссориться? Чем они лучше чем я? Я плохой собеседник? Или у меня чего-то нет? – спросила спокойно я и Ваня тяжело вздохнул, взяв меня за плечи.

Ребята уже давно ушли дальше, а мы стояли и пытались помириться как два маленьких ребенка. Ваня пытался вывести меня на ревность, а я его на нервы. Кажется он держится из последних сил, чтобы ничего не ударить.

— Знаешь.. Сколько мы не будем ссориться, наше сердце будет прощать все наши ссоры и превращать их в детскую ругань. Мы зря сейчас тратим нервы друг на друга. Я очень сильно люблю тебя. – сказал Ваня, взяв меня за плечи.

Я удовлетворенно закрыла глаза и сразу почувствовала его губы на своих. Он сделал это с таким напором, что мне кажется вот вот вырвут сердце и разорвут его на части, чтобы даже никакой Бессмертных не смог его собрать снова.

Направляясь к ребятам, Ваня держал меня за руку, и я подняла голову к небу, как услышала его голос:
— Знаешь, Ли, ты моя луна.

— А почему луна? – спросила я.

— Потому что она всего лишь одна. – улыбнулся он, опуская свою голову в мою сторону.

— Даже так? – заулыбалась я и Ваня кивнул. — А я искренне ценю такие моменты с тобой, наши разговоры, шутки, та и просто каждую минуту, которую мы проводим с друг другом.

— Я планировал сегодня попиздиться с Лёшей, а ты снова всё обломала. – поджал губки Ваня.

— Оставишь меня одну? – спросила я, — А если меня съест страшный монстр? И ты больше никогда-никогда не увидишь свою принцессу.

— А если я и стану этим монстром? – улыбнулся Ваня и тут же побежал догонять меня, ведь я стала убегать в сторону стадиона, где должны быть ребята.

— Ваня! – закричала я, начиная смеяться. — Ну всё, всё!

— А в нашем мире принцессы умеют расколдовывать монстров? – спросил Ваня и я поцеловала его в губы, почти сразу отстраняясь.

— Ура! Мой принц снова со мной! – засмеялась я, хватая его за руку, чуть пробегая вперед.

— Чё б я делал без тебя.. – улыбнулся Ваня, останавливая меня.

Он обхватил мою талию, приподнимая куртку. Его горячие и большие руки я чувствовала даже через ткань. Улыбнулась и снова привстала на носочки, целуя Ваню в губы. Этот поцелуй не был похож на наши обычные, он был более быстрым и мы постоянно отстранялись, ведь Ваня старался дразнить меня как мог.

— Я же завтра улетаю, – сказала я, и Ваня улыбнулся.

— Буду тебя ждать как верная псина. Могу сесть на цепь. – ответил он и я засмеялась, подбегая вместе с парням к Лёше.

— Ты будешь под присмотром Лёши! – воскликнула я.

— Это уже какой-то полный детский контроль. – возмутился Ваня.

— Ваня! – послышался чей-то женский голос. — А ты будешь.. Это ты с кем?

— Слушай, девочка - припевочка, я его девушка. Будь любезна держать дистанцию и не разговаривать с ним. – сказала я, продолжая сжимать руку Вани, который сразу придержал меня.

— Та ладно-ладно, – подняла она руки и я сразу улыбнулась, поворачиваясь к Ване.

— Моя, – улыбнулся он.

— Заебали потому что, – фыркнула я.

Никому не собираюсь отдавать сердце, которое любит меня.

__________________________
кек лол, когда вы еще увидите две главы в день от меня😟

Судьба параллельна.//deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя