Часть 9.

334 23 7
                                    

Прошел месяц с того момента как я лежу в больнице. Чудом, но я выжила и иду на поправку всё быстрее и быстрее. Могу самостоятельно дышать и даже ходить. Ко мне часто приходили мальчики, даже девочки навещали, мама с папой даже ночевали на соседней кровати.

Ваня вообще как банный лист, его тут уже вся больница как своего воспринимает, моя личная медсестричка. Я ему очень сильно доверяю, ведь если бы не он и его присутствие, кажется я бы даже не захотела вставать.

Мы не встречаемся, но у нас очень тесные отношения, целуемся, обнимаемся, он мне голову моет, помогает встать, сесть. Накормит и напоит.
Даже сейчас сидя на кровати я болтала ножками и ждала его, своего рыцаря, чтобы сходить на ужин. У них сегодня баскетбол, поэтому задерживается.

— Уже ждешь? – услышала я и повернула голову.

— Ваняяя! – заулыбалась я, потянув к нему руки.

Он кинул рюкзак на соседнюю кровать и крепко обнял меня. Я засмеялась и обняла его в ответ, обвивая шею своими руками. Прижались к друг другу, будто не виделись уже год. Ваня заулыбался и уже сел рядом, продолжая приобнимать за плечи.

— Меня через пару дней выписывают. – улыбнулась я, — Олег Викторович сказал что с анализами всё в порядке, осталось только продолжать поддерживать хороший образ жизни.

— Ну ведь это отлично, и поездку на  море не упустишь. – улыбнулся Ваня, и я подняла на него голову.

— Ты стал мне так близок за всё это время.. – сказала я.

— И мне это очень нравится! Я наверное никогда так ни к кому не обращался, у меня рядом с тобой вообще другое мировозрение, – ответил Ваня и взял свой рюкзак.

Достал от туда для меня шоколад и я сразу заулыбалась, взяла его в руки и посмотрела на Ваню. Встала с кровати и чмокнула его в щеку, ведь мне на самом деле нельзя шоколад, только если в малом количестве. И я очень рада что Ваня мне каждый день приносит по шоколадке.

— На ужин пойдешь? – спросил Ваня и я кивнула.

— Там рисовая каша, поэтому точно идём. – сказала я, направляясь к выходу.

Мы сели за столик и только я хотела взять ложку, как Ваня улыбнулся и забрал ее у меня. Перемешал кашу и поднес к моим губам ложку с содержимым. Засмеялась, но приняла его заботу, снова.

Судьба параллельна.//deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя