— Я уже устал. – сказал Ваня, улыбнувшись мне.
— Лёша по пути попался, решил что мы трахаться собрались. – сказала я.
— Ты расчитывала что не будем? – усмехнулся Ваня, встав сзади меня. — Я бы не был так уверен.
Его рука мигом расстегнула мои джинсы, которые он ловко стянул с меня и они упали мне в ноги. Горячая рука парня пробралась ко мне в трусы и средним пальцем он начал двигать уже по возбужденной промежности. Я тяжело вздохнула и схватила его за руку, прижимаясь к нему ближе.
— Ненавижу. – прошептала я, выгибаясь. Он просто напросто взял меня на слабо, будто знал, что я не откажусь, или без того возбуждена. Моя и без того мятая рубашка оказалась на полу, а следом за ней и лифчик, который легко Ваня стянул с меня. Я подняла голову к нему и посмотрела в глаза, которые смотрели на меня с интересом и улыбкой. Хотелось поцеловать и не отпускать.
— Я пиздец как сильно люблю тебя. – прошептал мне в макушку Ваня и помогая переступить свою взял за талию. Я зашла в душевую и сразу включила горячую воду, встала под струю и улыбнулась, когда заметила, что Ваня уже встал сзади, но я только оказалась прижатой к стене. Кажется сегодня будет грубо и без какого либо стеснения. Я хотела развернуться к нему, как его рука перехватила мою и он впечатал меня в стену обратно, из-за чего я не громко простонала.
Ваня улыбнулся и стал аккуратно входить в меня, но только он не сделал этого полностью, но начал двигаться. Я прикрыла глаза и сделала движение ему на встречу, из-за чего Ваня уткнулся мне в плечо и тихо простонал, продолжая держать меня за руку.
Движения стали быстрее, а толчки грубее и до невозможности приятными. Я только открыла рот, чтобы выронить довольно громкий стон, как Ваня прикрыл мне рот рукой и я положила на его свою.Приподнимая мою вторую ногу, Ваня чуть замедлился, но мне не хватило этих пол секунд на восстановление дыхания и я громко вскрикнула, чувствуя как ладонь Бессмертных бьет меня по ягодицам. Все мысли о том, что мы не одни быстро исчезли, ведь я как можно быстрее захотела получить удовольствие. И у меня это получилось.
Начиная трястись я села на уже довольно горячую плитку и подняла голову на Ваню, который усмехнулся, смотря на меня. Привстала и взяла его член в свою руку, двигая ей вперед назад. Парень тут же схватил меня за чуть мокрые волосы и стал двигать мной в том темпе, которым ему это нравилось, но и не приносило дискомфорта мне. Убрав руки, я услышала его хриплый стон, а белая жидкость стала стекать по моей груди. Я усмехнулась и выпрямилась, вставая под горячие струи воды, а следом сзади встал Ваня, утыкаясь в мою макушку.
— Ты красива снизу, – улыбнулся Ваня.
— Я тебе верю, – сказала я. И это было действительно так, я знаю, что помогла ему, что он как и я получил желаемое. Меня, как помощнице в этом деле, не могли не радовать его хриплые стоны и даже его руки на затылке. Иногда эта грубость не помешает, ведь после того, что с нами произошло всего за двенадцать часов, без этого было вообще никуда.
Полностью чистые, уставшие, но довольные мы вышли из душа. Мы прошли на кухню и там сидели Саша и Лёша, я встала к графину с водой и налила себе немного в стакан, сделав пару глотков, а после повернулась к парням, поправляя волосы.
— Трахались? – прищурился Лёша и Ваня усмехнулся.
— Возможно. – ответил он, пожимая плечами.
Нас еще и не слышали? Мне с этого становится только легче, потому что когда я так громко стонала, думала без вопросов не обойдемся, но похоже здесь хорошая звукоизоляция, да и работающий душ довольно хорошо прикрыл нас.
— Родители уехали на дело в Питер, – сказал Лёша, — Я уж за тобой следить не буду, Ваня будет.
— Еще бы, – сказал Ваня.
— Когда домой? – спросила я.
— Наше с вами такси будет через полчаса. – сказал Лёша и я кивнула.
*******
Вечером, после того, как Ваня сказал, что ко мне еще приедет, я стала готовить себе покушать, ведь папа написал, что приедут они только минимум через неделю. Знаю, что они еще на третий день отдыха соскучились по работе.Открывая дверь Ване, я улыбнулась, замечая в его руках коробку, посмотрела на него и приняла в руки клубнику в шоколаде. Подняла голову на парня и улыбнулась, привстала на носочки и поцеловала его в щеку, оставляя одного в коридоре.
— Спасибо огромное! – сказала я, когда он зашел на кухню.
— У тебя еще будет время отблагодарить, – усмехнулся Ваня, а я нахмурилась.
— Дурак. – ответила я, а он улыбнулся.
Люблю его.
___________________________
я пидра еще планировалось там это... ну отсос со стороны Вани, но думаю вы перебьетесь. 😁😁😁😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба параллельна.//deepins
FanfikceЛика Сайрус переезжает из другого города из-за работы родителей, и приходится сталкиваться с новым школьным коллективом, среди которых находится компания в её классе. С которой девушка познакомилась быстро и нашла общий язык. Когда компания сдружил...