Открывая глаза, я почему-то оказалась дома, в своей кровати. Сразу сев на край я услышала звуки детской погремушки. Вышла из комнаты и сразу заметила в гостинной маму, детскую кроватку и подошла ближе.
Неужели мы так глупо, но действительно смогли попасть в параллельный мир?..
— О, Ли, покачай кроватку, я налью еще молока. – сказала мама, улыбнувшись мне.
Я посмотрела в детскую кроватку и сразу увидела то, что это был мальчик, видимо мой брат, который родился раньше, чем планировался в настоящем. Я посмотрела на маму, когда она протянула ему бутылочку и заметила, что ее волосы не рыжие, а блондинистые, перекрасилась..
— Так, Миша, нужно спать. – говорила мама, улыбаясь малышу.
— А где папа? – спросила я.
— Уже на работе, ты тоже в школу собирайся. – сказала мама и я кивнула, уходя в душ.
Ну раз мы живем в квартире в Москве, значит наш переезд всё таки состоялся. Это так и должно было быть. Когда я вышла из душа, то сразу оделась, собралась и пошла в школу, по дороге переписываясь с ребятами. В школе в коридоре, уже на первом этаже у расписания увидела Амину, Аню и Лёшу, ребята о чем-то разговаривали и ждали меня.
— Ребят, чё за дела? – подошла я, — Амина, давай обратно колдуй меня в нормальную реальность.
— Чего? – удивилась подруга, — Ли, ты на солнце перегрелась?
— Я.. – начала говорить я, но тут же заметила Ваню, который целовался с какой-то девочкой.
Но как только он отстранился от неё, я увидела в ней Катю из десятого, которая в нашей настоящей реальности боялась признаться Ване в чувствах еще когда сама была в пятом, но ближе к концу года нашла другого, достойного мужчину.
— Лёш.. – прошептала я, а он приобнял меня, уводя по коридору.
— Систр, я не знаю чё с тобой с утра, но мы ж договаривались, что ты перестраиваешься на другого, нахер такую любовь. Тем более Ваня счастлив с Катей. – сказал Лёша и я подняла голову в его сторону.
— Счастлив? – прошептала я, снова, будто потеряла голос. — Ты тоже ничего не помнишь? Как мы сидели у Ани в квартире..
— Мы у Ани с начала года не бывали, а тебя с нами тогда в помине не было, тебе что, ужастик приснился какой-то? – спросил брат.
Я одна всё помню...
В классе, я сидела одна, даже на химии Ваня не сел рядом. У меня уже образовывался камень в горле, от того, как сильно я хотела расплакаться, увидев его в коридоре с другой. Это другая всленная и мы не можем быть вместе.. Но как же вернуться в реальность?
Но получается.. Все ребята, не смогли сюда попасть. Только я.
— Лика. – услышала я. — Пошли давай, чего сидишь.
— А? Да.. Иду. – ответила я.
— Ли! – кричала Амина, догоняя меня у двери в туалет. — Ты чего такая сегодня? Вся не своя. Неужели снова из-за Вани? Только нервы тратишь!
— Амин.. Я - это не я настоящая. – схватила я её за плечи. — Мы в другой реальности страдали хернёй и я случайно, одна единственная смогла попасть сюда, к вам. Там, я встречаюсь с Ваней и сильно люблю его. Мне ужасно сильно больно слышать то, что он с кем-то другим..
— Подруга.. Если ты не врешь, помочь я тебе ничем не могу.. – сказала Амина. — Петров будет в школе только через неделю.
— Ничего. Я подожду. Сделаю всё, чтобы вернуться. – сказала я.
— Тогда старайся и здесь ничего не менять. – ответила подруга и я кивнула.
Уроки прошли быстро. За целый день мы с Ваней не разговаривали, он даже не смотрел в мою сторону, будто меня нет. Стоя в раздевалке, я остановилась у подоконника, тут же кем-то вжата в него, подняла голову и увидела Ваню, который подошел явно не поцеловать.
— Слушай, Сайрус. – грубо начал он. — Я конечно понимаю что нравлюсь тебе, но мне плевать на тебя, пойми. Рыжие не в моем вкусе, а уж тем более у меня есть прекрасная девушка. Я люблю Катю, отвяжись от меня. Сделай легче мне и себе.
Эти слова резали моё сердце на маленькие кусочки. Только он ушёл, как слезы покатились по моим щекам и я повернулась к окну, замечая на улице всех ребят. Ваня снова подошел к Кате, обнял её нежно за талию и поцеловал в макушку. А ведь так он при встрече делал со мной..
Рыжие не в его вкусе.. После этих слов, сразу вспомнила наш разговор последней ночью у меня в кровати.Закрыла рот рукой и схватила рюкзак. Вышла из школы и быстро ушла в другую сторону, так, что ребята меня даже не заметили. Я написала только Лёше, и предупредила, что сегодня с ними никуда не иду. Не хочу мучать свои глаза любовью к человеку, который счастлив с другим.
Сделаю всё, чтобы вернуться туда, где любят меня.
_____________________________
Надеюсь вы тоже рады стеклу, я вот чуть не расплакалась пока писала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба параллельна.//deepins
FanfictionЛика Сайрус переезжает из другого города из-за работы родителей, и приходится сталкиваться с новым школьным коллективом, среди которых находится компания в её классе. С которой девушка познакомилась быстро и нашла общий язык. Когда компания сдружил...