На стадионе мы провели довольно много времени, мы с Ваней постоянно бегали друг за другом, в общем, страдали мы хернёй полной. Даже сейчас, вместе со всеми ребятами решили посоревноваться кто быстрее бегает. Тут еще не совсем стерлись линии, которые разделяли четыре дорожки, поэтому мы встали даже втроём. Я по середине, а Ваня и Леша по бокам.
— Готова проиграть профессионалам? – улыбнулся Ваня.
— Смотри потом сам не заплачь, что я тебя сейчас выиграю. И не поддаемся. – сказала я, а парни с улыбкой кивнули.
Кажется у них свои соревнования, я здесь нужна не обязательно.
Услышав от Амины "Марш", мы тут же стартанули и первоначально вперед вырвался Ваня, но я тут же заметила как со мной сравнялся Лёша. Стала разгоняться еще быстрее и догнала Ваню, который улыбнувшись уже стал поворачивать. Вот говнюк.
Уже у финиша я стала передвигать ногами как можно сильнее и прям у самой линии заступила за неё вперед Вани, а вот Леша пробежал вместе с ним.
— Ли была первая! – послышался голос Саши и я улыбнулась.
— Еее! Я говорила! Лошары! – засмеялась я, продолжая восстанавливать дыхание.
— На секунду быстрее ногу вытянула, еще и говорит что выиграла. – закатил глаза Ваня, тут же обнимая меня.
— Ты сейчас раздавишь меня! – закричала я, когда он стал еще и поднимать меня.
Отпустил меня и мы просто за руку отправились по кругу, разговаривая просто обо всём. Ваня заулыбался, когда я стала рассказывать ему про то, как ненавижу всех, кто стоит на моём пути. Остановилась и посмотрела недовольно на него.
— Та что? – возмутился он.
— Тебе смешно? Не против чтобы я ушла к другому? – посмотрела на него я.
— Чокнулась? Ты просто смешно рассказываешь, не более. – сразу ответил Ваня, уже скрыв свою лучезарную улыбку.
— Ты очень красивый.. – не сдержалась я и заулыбалась, вставая на носочки и протягивая руку в русые волосы парня.
— А ты то у меня какая прелесть, – наконец улыбнулся он, наклоняясь ко мне.
Завлек в быстрый поцелуй и сразу отстранился, прижимая меня одной своей большой рукой ближе к себе. Я уткнулась рукой в его грудь и улыбнулась, кладя на нее свою голову. Ваня положил и вторую руку на мою талию и уткнулся в мою макушку.
Когда мы отстранились, то я сразу заметила что ребята направляются в нашу сторону, ведь мы стояли у выхода. Я отстранилась от Вани и посмотрела на всех кто идет, ко мне сразу подбежала Аня и взяв под руку отвела в сторону, начиная рассказывать мне кучу всякого, хоть и не понятного для меня, но очень интересного.
— А вы с Ваней давно вместе? – спросила Аня и я улыбнулась.
— Нет, считай что два дня. – ответила я.
— Ты там с Египта когда прилетишь обратно? – спросила Аня.
— Через полторы недели, получается в среду, восемнадцатого числа. – ответила я, замечая как на меня смотрит Ваня.
— Там хотим собраться у меня на даче, постарадать какой-нибудь хернёй, – улыбнулась Аня и я кивнула.
— Ради такого даже вернусь, – сказала я, замечая как ко мне бежит Ваня.
— Ну поаккуратнее! – закричала я, уже оказываясь на его плече.
— Я устал, спать хочу ужасно. – вздохнул Ваня.
— Пойдем ко мне? С утра в аэропорт со мной поедешь. – спросила я и Ваня улыбнулся.
— Если тебе так будет лучше, то можно сделать и так. – сказал Ваня и я кивнула.
Мы попрощались со всеми и отправились пешком до моего дома. Было не так уж и далеко, тем более на улице светло и очень комфортно. Рядом любимый человек, который крепко держит за руку и переодически отвечает на мои вопросы, и пропуская кого-то вперед.
Зайдя в квартиру, я сразу поняла, что родители спят и мы с Ваней тихонько прошли в мою комнату, я включила свет и сразу подошла к шкафу. Достала нужные вещи, чтобы переодеться мне и Ване и полотенце, отправляя Ваню в душ первым.
Спустя минут пятнадцать Ваня уже стоял рядом со мной и помогал снять свитер, я улыбнулась и взяв полотенце с вещами, так же зашла в ванную комнату. Смыла макияж с лица и зашла в душ, сразу включая кипяток, который я так обожаю.
Вышла с душа и немного высушив волосы полотенцем, стала наносить защитный крем на лицо и руки. Заметила, что зашел Ваня и повернулась к нему, продолжая втирать крем во все участки лица.
— Ты такая милая, когда на чем-то сконцентрирована. – улыбнулся Ваня, взяв с полки мою расческу.
— Спасибо.. – ответила я, продолжая смотреть на него.
Уже ложась в кровать, я сразу накрылась одеялом из-за наступившего холода и отвернула голову от Вани, который в итоге всё равно придвинулся ко мне и поцеловав в щеку улегся на моём плече.
Люблю его..
____________________________
ссоре что пропадаю, учеба меня задрочила с ног до головы, целыми днями вся в учебе. Либо сплю. Осталось совсем немного и я постараюсь вернуться к вам счастливой и полной фантазии.хочу верить что ждете🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба параллельна.//deepins
FanfictionЛика Сайрус переезжает из другого города из-за работы родителей, и приходится сталкиваться с новым школьным коллективом, среди которых находится компания в её классе. С которой девушка познакомилась быстро и нашла общий язык. Когда компания сдружил...