Уже прошла неделя с момента, как мы с родителями отдыхаем в Таиланде. Жили мы на острове в личной вилле и уже отсюда ездили в разные туристические места. Сейчас я лежала в гамаке и переписывалась с ребятами, на улице уже было темно и с моря дул прекрасный, теплый, освежающий ветерок. Писал мне Ваня, который сейчас сидит у тети на дне рождения, где ему налили пиво.
— Ли, кушать будешь? – услышала я голос мамы.
— Что? – спросила я, ведь многое что не ем здесь.
— Пад Тай*. – сказала мама и я повернула голову.
— Да?! Бегу. – сказала я, бегом вставая с гамака.
Зашла вместе с мамой на виллу и заметила как папа стоит у стола и явно ждал нас с мамой.
Мы сели за стол и разговарившись сидели еще очень долго, потом попили холодный мохито и после разошлись по комнатам, точнее родители ушли к себе, а я вышла на терассу, выход на которую был как раз с моей комнаты. Села на качель и взяла в руки телефон, замечая сообщение от Вани.Ваня❤
«Любимая, я тебя очень очень люблю»«И я пошёл спать, а то чё то поплохело после настойки»
«Люлюлю 😘😘😘»
— Дурак.. – улыбнулась я, покрываясь мурашками.
Для меня эти его слова даже в переписке ощущались по особенному, будто он сейчас стоит сзади и шепчет мне это. Выключив телефон, я остановила качель и зашла обратно в комнату, закрывая дверь. Легла на кровать и надев наушники, для более крепкого сна, уснула, включая спокойный без слов плейлист.
*********
Выходя из аэропорта, по ту сторону дороги я сразу заметила Ваню и Лёшу, и так же там стояли тётя Лена и дядя Серёжа - родители Лёши. Помахала им рукой и увидела, как Ваня сразу повеселел, улыбнулся и дождав последние секунды светофора рванул ко мне.— Я тоже соскучилась! – прошептала я, обнимая его за шею, пока была у него на руках.
— А какая загорелая то, – засмеялся Ваня, поправляя мои волосы.
— Нос сгорел, тварь, – сказала я, начиная его чесать.
— Лика, привет, – услышала я и повернулась к тете.
— Здрасьте, тёть Лен, – сказала я, обнимаясь с ней, а после обнялась поздоровавшись с Сергеем.
— Мы сейчас к дяде Сереже с тёть Леной, вы с нами или к нам все таки? – спросил папа и я посмотрела на Ваню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба параллельна.//deepins
FanficЛика Сайрус переезжает из другого города из-за работы родителей, и приходится сталкиваться с новым школьным коллективом, среди которых находится компания в её классе. С которой девушка познакомилась быстро и нашла общий язык. Когда компания сдружил...