Часть 16.

301 20 15
                                    

Начиная переворачиваться, я почувствовала рядом еще человека и открыв глаза увидела Ваню, который молча смотрел в потолок и крутил в руке телефон.

— Доброе утро, – сказал он.

— Ага, – ответила я, садясь.

— Извини меня. Да, знаю, поступок не из лучших, но действительно сделаю всё, чтобы отпустить прошлое, насладиться с тобой настоящим. И строить будущее с тобой. – сказал Ваня и я повернула голову к нему.

— Давай, когда твой ответ окончательно будет честным и тебе об этом действительно будет говорить душа и сердце, тогда и поговорим. – ответила я и встала с дивана.

— То есть.. – он повернулся ко мне, — Мы расстаемся? Нет, ты чё серьезно? Лик, нет, это же вообще никуда не катит. Давай поговорим нормально, я могу тебе всё рассказать, объяснить, может ты мне как-то поможешь.

— Чем я помогу? На одну ночь забыть Машу? Я не хочу так. – ответила я.

— Лик, я правда люблю тебя. – сказал он, вставая напротив меня.

Я повернула голову в сторону соседнего дивана и никого не заметила, выдохнула и подняла голову к Ване, видеть его было неприятно, хоть и прекрасно помню, что вчера сама лезла к нему на руки.

А может я и не правильно поступаю, так просто уходя от него? Может ему действительно нужна поддержка?

— Не молчи. – сказал он.

— Я хочу тебе верить.. – начала я, но Ваня тут же поцеловал меня, крепко запуская свои пальцы в мои волосы.

— Прошу, последний шанс. – сказал Ваня и я уткнулась в его грудь.

— Последний шанс. – сказала я, и почувствовала его руки на талии.

После мы вместе направились на кухню, где сидели Лёша, Петров, Аня, Амина и Наташа, а следом зашла и Маша, взъерошивая волосы.

Ваня даже не обратил на нее внимания, а только уткнулся носом в мою макушку, что-то отвечая Лёше. Я повернулась и улыбнулась брату, который ответил мне тем же. Хочу верить, что он мне тоже не врет.

— А вы встречаетесь? – спросила Маша, и я кивнула, — Ого, я рада за вас, Лик, можно с тобой поговорить?

— Да, конечно, – ответила я, убирая руки Вани.

— Ээ, – послышался голос Лёши.

Судьба параллельна.//deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя