Часть 2.

452 35 7
                                    

Начался урок и пока Татьяна Николаевна объясняла всем что делать, я уже писала цепочки уравнений, чтобы потом просто написать цвета осадков. Тяжело вздохнула, когда она разделила класс на две лаборатории и учеников по парочкам.

Как же Ваня радовался, что он со мной в паре, но мне кажется я ему сейчас какую-нибудь кислоту на лицо налью.
Сев за парту, учительница сразу распределила кто и что берет первоначально и мне казалось нам ужасно повезло с раствором серной кислоты, точно Ване лицо сожгу.

Работа в паре началась довольно смешно, ведь Ваня уронил спиртовку почти на себя. Я начала с него смеяться и пытаться попасть кислотой в пробирку. Только готова была замолчать, как руки Вани взяли мои. Я сразу замолчала и посмотрела на парня.

— Ты чё делаешь? – спросила я.

— Я ниче не делаю, перестань ржать. – сказал он, наливая из моей руки кислоту в пробирку.

Дальше мы вроде начали работать спокойно, но смеялись и страдали хернёй мы постоянно. Я ругала его, потому что забывала где и какой осадок получился, а он орал на меня, что я не умею держать пробирку. Кажется мы сдружились.

— Где крышка? – спросила я.

— Она упала, я тебе говорил. – ответил Ваня, держа в руке тоже не закрытый раствор.

— Нас Татьяна сейчас окончательно выебет, от моей у тебя под ногой. – сказала я.

— Ну а от моей у тебя на стуле. – сказал он и я опустила голову, замечая крышку у своего бедра.

— Идиот. – сказала я.

— Бессмертных, Сайрус, вы закончили? – спросила Татьяна Николаевна и я подняла голову, закрывая крышкой свой препарат.

— Мы уже уравнения пишем. – сказал Ваня, показывая тетрадь и учительница кивнула, забирая у нас все растворы и щелочи.

Я тяжело вздохнула, открывая конец тетради. Посмотрела на Ваню и тыкнула ему ручкой в плечо, ведь он начал разговаривать с каким-то парнем. Решила начать писать всё сама, поэтому так и сделала, хотя Ваня даже не обратил внимания.

— Майли, ты чё, и без меня? – повернулся Ваня и я улыбнулась.

— Во первых я Лика, во вторых ты сам начал разговаривать не со мной. Пиши сам, я почти всё. – сказала я и он нахмурился.

Судьба параллельна.//deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя