Часть 21.

243 18 3
                                    

Я легла спать, и во сне прекрасно чувствовала и слышала голос Вани. А после и вовсе начала его прекрасно видеть, будто он сейчас и вправду рядом. Может я действительно схожу с ума из-за своей любви к нему?

Нет, я же всё равно чувствую, что ты не моя Лика. – сказал Ваня. — Моя во многом отличается, у нее есть шрам на плече, у тебя его нету. Не знаю каким образом именно она попала в параллельный мир, но чувствую ее, скоро она будет рядом. Моя Лика.

— Я люблю тебя, почти с первого дня в новой школе.. – вздохнула другая Лика.

— Я понимаю, но на то и параллельная реальность, хоть и мы и познакомились там, значит было очевидно, что я бы не полюбил тебя. – ответил Ваня. — Ты найдешь достойного мужчину, который будет любить тебя.

— Возможно ты прав.. – вздохнула девушка и отвернулась, — Рада, что ты счастлив.

Я стала открывать глаза и ничего перед собой не увидела, будто вижу черный фон, рука на бедре и я сразу положила туда руку, но сразу поняла, что я чувствую на себе руки Вани. Резко открыла глаза и снова увидела его рядом. Он приобнимал ту Лику, а я пыталась сдержать слёзы. Мне слишком больно это видеть, может он это делает и во сне, но смотреть я на это не могу.

Голову отвернула и сразу смогла увидеть окно в своей комнате, которое было не закрыто и из него в комнату попадал свежий воздух. Встала с кровати и подошла к нему, открыла и села на подоконник, поднимая голову вверх, смотря на полную луну.

Прошли только сутки, а чувство такое, что прошла вечность. Повернула голову обратно в сторону комнаты и обратила внимание на комод. Быстро встала с подоконника и стала рыться в комоде, в поисках пачки сигарет, была уверена, что здесь она тоже есть. И не ошиблась, нашла. Эти сигареты я частенько курила, просто не особо увлекалась ими, пила когда захочу, можно было сказать так.

Вернулась к окну и закурила. Тут же получила сообщение на телефон. Взяла телефон со стола и села на подоконник, замечая, что написал Ваня, в недоумении посмотрела на чаты, и заметила, что это не тот Ваня, который есть в реальности, в которой я сейчас нахожусь. Зашла в переписку и тут же выдохнула дым.

«— Я блять чувствую, что ты рядом»

«— Как ты мне написал?»

Судьба параллельна.//deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя