6

897 75 0
                                    


Лалиса

В этом магазинчике, единственном на весь городок, можно было найти все: от булавки и кофейника до женского и мужского нижнего белья. Поэтому уже через пятнадцать минут я стояла на небольшой кассе, держа в руках целую кучу необходимых туалетных принадлежностей, две длинных лёгких юбки, пару кожаных жилетов и несколько тонких рубашек.

Минхо до сих пор примерял свои наряды, решая, какого цвета подтяжки ему выбрать.

Продавец, воодушевленный такими щедрыми клиентами, предложил мне понюхать несколько новых парфюмов, которые привезли к нему всего час назад.

– Это идеальный запах,– распинался передо мной добродушный мужчина, пробивая по кассе покупку за покупкой.

Я улыбнулась, когда увидела знакомый парфюм, которым пользовалась в столице. Поэтому, не задумываясь, схватила пузырек и поставила его рядом.

– И это я тоже беру,– объявила радостно, не обращая внимания на скрип двери за своей спиной.

Потому, что прекрасно знала, кто там.

Шаги за моей спиной становились все громче, но я так и не оборачивалась, ожидая реплики Тэ по поводу того, что трачу наш бюджет на парфюм.

– Минхо ещё в примерочной, я все же справилась быстрее него,– объявила я и напряглась, когда подняв глаза увидела побледневшего, как полотно продавца.

Он отступил на шаг от прилавка и медленно начал поднимать вверх руки.

– Богатые клиенты – это хорошо,– раздался гнусавый скрипучий голос за моей спиной, и я стремительно оглянулась.

Невольно попятилась назад и врезалась спиной в прилавок, когда увидела внушительного роста незнакомого мужчину.

Его лицо было скрыто под серым, покрытым пылью платком, а серо-голубые глаза смотрели на меня совсем не дружелюбно. Из-под темно-зеленой широкополой шляпы выбивались несколько темно-рыжих прядей. Его тонкий длинный плащ – не самая лучшая одежда для такой жары, позволил понять, что этот бандит здесь, определенно, проездом.

Но больше всего меня напугал револьвер в его руке.

Как же, черт возьми, все не вовремя!

– Деньги из кассы, живо!– он взмахнул оружием, обратившись к перепуганному продавцу, и снова перевел на меня свой бешеный взгляд.

My random problem.Место, где живут истории. Откройте их для себя