Лалиса
Уже поднимаясь по лестнице, мы с Мириам столкнулись с гаремом императора. И по надменным недовольным взглядам, которыми меня наградила каждая из жен Чимина, я поняла, что попала к ним в немилость.
– Не обращайте внимания,– заявила негромко Мириам, подталкивая меня в сторону одного из коридоров.– Они не рады каждой новой жене. Но потом вы обязательно подружитесь.
– Эм-м... Не уверена,– ответила, стиснув зубы.
Я не стала говорить служанке о том, что не собираюсь быть ничьей женой! Потому, что не смотря на ее доброжелательный вид, я не знала, смогу ли я ей довериться.
Мириам остановилась в конце коридора и распахнула двойные позолоченные двери.
Я невольно присвистнула, выражая эмоции так, как это часто делал Тэ.
– Это моя комната?– переспросила у служанки, с восторгом рассматривая потрясающей красоты обитель.
– Все верно. Вот ваша постель, вот ванна, а вот...
Служанка лепетала и лепетала, а я ходила по огромной спальне и думала о том, что она больше подходит самому императору, чем его невесте.
По всему периметру комнаты находились большие окна от пола и до потолка. Они дарили потрясающий вид на ночной Эдан.
Справа у стены находился каменный камин, а неподалеку от него, на небольшом выступе, стояла широкая кровать.
Я вскинула голову, разглядывая потолок, застеклённый по центру, через который можно было видеть звёздное небо.
На полу, на кровати – везде было огромное количество небольших мягких подушек и свечей.
Куда бы ни падал мой взгляд, мне казалось, что это все настоящее произведение искусства.
– Располагайтесь, госпожа,– Мириам двинулась к двери.– Я скоро вернусь, чтобы наполнить вам ванну.
– Подождите!– я схватила служанку за руку, останавливая. – Мне нужна ваша помощь.
– Я слушаю.
– Расскажите мне, почему вы так отреагировали на мою внешность? Кого я напоминаю вам и императору?
– Простите, я не могу.
Мириам вырвалась, но я снова не дала ей уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My random problem.
FanfictionКак найти приключения на свой прекрасный зад? Очень просто! Предлагаем себя первому встречному красавчику, случайно упекаем его за решетку и уносим его вещички. А когда узнаем, что он - опасный авантюрист, бежим куда глаза глядят... Вот только я убе...