9

868 66 0
                                    


Чонгук

Как и предполагал Тэ, Лалису я нашел у водопада.

Остановившись на берегу и опершись спиной о ствол дерева, я ухмыльнулся, с неподдельным интересом наблюдая за тем, с каким детским восторгом Лалиса плещется в прохладной воде и разглядывает огромную волну, падающую с отвесной скалы.

Зрелище действительно было завораживающим. Вода в лунном свете напоминала расплавленный металл, а эта неугомонная женщина – русалку.

Мой взгляд зацепился за небольшой одинокий камень на берегу, на котором лежала одежда этой упрямицы.

Дождавшись, пока Лалиса нырнет, чтобы смыть мыльную пену со своих длинных волос, я в два счета оказался возле ее вещей. Схватил их в охапку и вернулся в тень огромного высокого дерева, предвкушая свою маленькую, но приятную для глаз месть.

– Маленькая чертовка,– прошипел сквозь зубы, не сводя с нее глаз, пока она шагала к берегу в своей нижней белой сорочке, облепившей стройные изгибы тела, и откидывала назад мокрые тяжёлые пряди волос.

Что-то колдовское было в этой женщине. Необъяснимое и безумно притягательное.

– Какого черта?– прошептала Лалиса, когда наконец заметила отсутствие своей одежды.

Прикрыв руками облепленную мокрой тканью небольшую грудь, она активно крутила головой по сторонам, оглядывая берег и вглядываясь в темноту деревьев.

– Чон Чонгук,– процедила она злобно.– Если ты сейчас же не отдашь мою одежду, я клянусь, я убью тебя!

Я издал смешок, веселясь ее быстрой проницательности и такому кровожадному настрою.

– Подойди и забери ее сама,– заявил усмехнувшись, и голова Лалисы тут же повернулась в мою сторону.

– В тебе вообще есть хоть капля благородства?

– Столько же, сколько и в тебе послушания.

Когда Лалиса подняла с земли длинную тонкую палку, моя улыбка стала ещё шире. Неужели сражаться со мной задумала?

Бойкая маленькая воительница быстро зашагала в мою сторону, осыпая меня ругательствами и проклятиями. Даже несколько раз пожелала отвалиться некоторым частям моего тела.

– Сеньорита Манобан, ваш лексикон поражает. Спешу сообщить, что у вас язык настоящей гадюки.

My random problem.Место, где живут истории. Откройте их для себя