Голос не был громким, но он был настолько внезапным, что я на миг оглохла. Слышала только безумный стук собственного сердца.
Вскинув голову, я испуганно посмотрела на вход в пещеру.
Оттуда, медленно складывая свои драконьи крылья за спиной, вышагивал Чимин.
Его золотистое одеяние сливалось с сияющими красотами пещеры, и только чёрные длинные волосы, свободно падающие на плечи, создавали резкий контраст. Как и спокойное, покрытое густой растительностью, лицо.
Он искоса глянул на меня, и уголок его губ скривился в слабой усмешке.
— Я смотрю, у нас назревает новый мятеж?– протянул Чимин с ухмылкой, и перевел свой взгляд на Юнги, что медленно двигался к нему навстречу.
Чимин выглядел очень спокойным. Чеканил каждый шаг. Словно его и не пугала, нависшая над его миром угроза. Хотя я уверена, что он прекрасно все осознавал.
А вот Мин изнывал от переполняющей его ярости. Глядя на Чимина с нескрываемым отвращением, он размахивал руками, образуя вокруг себя сияющие фиолетовым светом потоки, и готовился запустить ряд магических ударов.
И запустил.
Тэхён прижал мою голову к себе, пряча от опасности, а я смотрела на то, с какой лёгкостью Чимин отражает своими огромными крыльями каждый удар.
Мой взгляд задержался на небольшой фляге Чонгука, где должно было остаться совсем чуть-чуть воды из колодца великана. Она валялась прямо посреди пещеры, рядом с остальными вещами вытянутыми из сумки.
— Лиса, стой! — крикнул Тэ, когда я отстранилась от него, и быстро поползла в сторону фляги.
В этот момент страх за жизнь Чонгука убил во мне другие страхи.
Но когда до желанной вещи оставалось лишь протянуть руку — во флягу угодил фиолетовый магический шар, и она превратилась в пепел.
Я вскинула голову и посмотрела на Юнги. Он бросил на меня быстрый надменный взгляд и ухмыльнулся, продолжая свою ожесточенную битву с Чимином.
— Лиса, — руки брата легли мне на плечи, и он потащил меня обратно, в надежде быстрее убрать от опасности.
— Воды больше нет, — лепетала я, чувствуя новый прилив паники.
— Все будет хорошо, — шептал Тэхён, притягивая меня ближе к Чонгуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My random problem.
FanfictionКак найти приключения на свой прекрасный зад? Очень просто! Предлагаем себя первому встречному красавчику, случайно упекаем его за решетку и уносим его вещички. А когда узнаем, что он - опасный авантюрист, бежим куда глаза глядят... Вот только я убе...