Когда мы добрались до спальни, Чонгук поставил меня на ноги, которые к этому моменту совсем не хотели меня держать, и ловко развязал мой наряд. Огромная рубашка мгновенно сползла на пол, и я едва не умерла от удовольствия, когда мужские грубоватые ладони прогулялись по моей обнаженной спине, заставляя кожу покрыться мурашками.
— Мне определенно нравится такой фасон одежды, Лиса, — сообщил Чонгук, легонько прикусив меня за губу.
Я потянулась к его простыни, но он избавился от нее быстрее, просто рывком стащив со своих бедер. Посмотреть вниз я не решилась. Да и не смогла бы...
Ловя губами стоны удовольствия, Чонгук изучал мое тело смелыми прикосновениями и медленно наступал, пока мы не уперлись в кровать.
Когда мы упали на прохладные простыни, я поняла, что вот он... Переломный момент в моей жизни. Который однажды и должен был произойти.
Сейчас мне не хотелось думать о том, что будет дальше, и как сложатся мои дальнейшие отношения с Чонгуком. Возможно, мы с ним разойдемся в разные стороны. Но одно я знала точно. Эту ночь я хочу провести с ним.
Запах его горячей кожи сводил меня с ума, пока я скользила губами по его шее. От него пахло мылом, дымом и еще чем-то очень запретным...
Даже тяжесть его тела, когда Чонгук оказался сверху, была безумно приятной. Я зарылась пальцами в его темные волосы, бесстыдно подставляя под жаркие поцелуи свою шею и грудь. Внизу живота предательски ныло, а его ладонь между моих разведенных бедер лишь усиливала жар. Как и внезапное ощущение чего-то твердого и горячего, когда руки Чонгука переместились на мою талию.
Он поймал мои губы своими, целуя меня со страстью и диким обожанием, и дернулся вперёд...
Мои глаза распахнулись от неожиданной боли.
Я стиснула зубы, глотая сдавленный стон.
Из рассказов я конечно знала, что потеря невинности сопровождается болью, но чтобы такой?!
Да я бы никогда на это не согласилась!
Мучительно простонав, я дернула головой в сторону, уклоняясь от очередного поцелуя.
— Расслабься, Лиса, — Чонгук нежно поцеловал меня в висок, когда ощутил мою напряженность.— Доверься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My random problem.
FanfictionКак найти приключения на свой прекрасный зад? Очень просто! Предлагаем себя первому встречному красавчику, случайно упекаем его за решетку и уносим его вещички. А когда узнаем, что он - опасный авантюрист, бежим куда глаза глядят... Вот только я убе...