23

640 60 0
                                    


Весь путь до зала я спорила сама с собой. Одна моя часть твердо убеждала меня, что я не обязана объясняться перед Чонгуком, ведь он мне никто. А вот вторая... Она уже вовсю обдумывала, что сказать этому симпатичному дикарю в свое оправдание.

— Да наплевать, — пробурчала себе под нос, чувствуя приятную тяжесть драгоценности, спрятанной в корсаже. Главное, чтобы пропажу быстро не обнаружили.

— Что? — вмиг оживился Чимин.

— Э-э... Танцевать! — я быстро взяла себя в руки и адресовала своему жениху самую обезоруживающую улыбку. — Я говорила, что хочу танцевать!

— К сожалению, Лалиса, пока я не станцую со всеми своими женами, я не могу сделать это с тобой, — император устало улыбнулся и кивнул в сторону поджидающего его гарема, где каждая из жен смотрела на меня, как на ничтожество. — Но ты можешь потанцевать в компании танцовщиц, окружающих меня и супругу... В конце концов, невесте тоже полагается веселиться.

— Честно? — я не смогла скрыть своей радости.

— Да.

Я оглянулась, выискивая в толпе Тэ и Чонгука. Понимала, что у меня появился шанс подобраться к ним поближе. И когда Чимин, извинившись перед своими важными гостями за заминку, продолжил танцевальный ритуал, я тоже с радостью закружилась в танце. К счастью, это мне удавалось гораздо лучше, чем пение.

Но когда Чимин отправился танцевать со своей седьмой женой, а веселье в зале стало более безудержным, на меня накатила сильнейшая паника.

Я до сих пор не видела ни Тэ, ни Чонгука, ни даже старика мага...

Но когда моего запястья аккуратно коснулись огрубевшими подушечками пальцев, я с облегчением улыбнулась. Не оборачивалась, но знала, что это Чонгук...

— Решила продемонстрировать своему жениху, что целуешься ты лучше, чем поешь, Лиса? — раздался над ухом хорошо знакомый голос. — Ты ещё нуждаешься в моей компании?

Я едва заметно кивнула, и моя улыбка стала шире. Неужели Чонгук ревнует?

— В таком случае, когда Чимин поведет свою седьмую жену к гарему, чтобы выбрать следующую, быстро топай в сторону балкона. У тебя будет всего десять секунд.

Вместо ответа я едва шевельнула рукой, показывая таким образом, что приняла его план действий. Напоследок пальцы Чонгука нежно и едва ощутимо прогулялись по моему запястью, и он затерялся в разгулявшейся толпе гостей.

My random problem.Место, где живут истории. Откройте их для себя