26

650 60 8
                                    


К озеру мы спускались в полном молчании. Чонгук не отпустил мою руку, поэтому мои дрожащие от волнения пальцы до сих пор покоились в его ладони.

Если ещё несколько часов назад я была настроена на разговор с этим мужчиной, то сейчас мысли путались... Куда и зачем я с ним иду? В голове не находилось ни одной темы для разговора.

— Мы пришли. Ты первая или я? — Чонгук скинул свою сумку на землю и ловко вытащил оттуда мыло. — Или вместе?

— Ты, — ответила несмело и отвела глаза в сторону, когда он стремительно стянул с себя рубашку и швырнул ее на землю.

— Принимается, — тон его голоса звучал насмешливо.

Я услышала звук расстегивающейся ширинки, шорох ткани и уверенные твердые шаги босых ступней по прохладной земле.

Стояла, как неподвижная статуя с закрытыми глазами, пока моя фантазия рисовала мне образы этого обнаженного мужчины.

Почему-то в этот момент в моей памяти всплыли кадры из гостиничного номера, когда я увидела Чонгука впервые. В одном полотенце. Словно наяву я услышала его насмешливое « вот и не отвлекайтесь», когда он впервые меня поцеловал. Я явственно ощутила упругость мужской кожи под своими пальцами.

Странное возбуждение прошлось по телу лёгкой дрожью, и я обхватила себя руками.

Минхо прав. Между мной и Чонгуком точно что-то происходит.

Услышав всплеск воды, я все же решила открыть глаза и посмотреть в сторону озера.

Чонгук активно рассекал руками водную гладь, и в полумраке я с интересом изучала его мощные мышцы.

Когда он подплыл к мелководью и, остановившись, принялся намыливать свое тело, я закусила губу от смущения.

— Вода в озере прохладная,– крикнул он, улыбаясь.– Ты уверена, что хочешь пойти одна?

— Уверена.

Я хитро глянула на его одежду, лежащую на земле. Дождавшись, пока он нырнет, я подбежала и схватила ее в охапку.

— Почувствуй, каково это, Чон Чонгук, — усмехнулась я и спряталась за огромным валуном, покрытым мхом.

Когда я услышала его заразительный смех, моя улыбка стала шире.

— Лиса, знай, я не стану тыкать в тебя палкой. Я заставлю тебя отдать мою одежду по-другому.

My random problem.Место, где живут истории. Откройте их для себя