24

642 60 7
                                    


Чонгук

Я пытался вспомнить, когда в последний раз так жестоко протаскивали по грязи мою гордость. Сколько же мне тогда было? Двенадцать? Когда соседская девчонка, для которой я воровал цветы у торговцев, предпочла вместо меня какого-то мальчишку, живущего в конце улицы?

Раньше, вспоминая эту детскую нелепую влюбленность, я лишь улыбался. Но сейчас...

Мне было тридцать, а я испытывал те же чувства, но теперь они сопровождались всеми известными мне матерными словами. И довела меня до такого состояния одна рыжая стерва, у которой вместо сердца сундук с хитростью.

При воспоминании о том, с каким жаром она отвечала на поцелуи Чимина, и как томно терлась об него своей грудью, между ребер начинало странно давить.

Черт ее подери, эту Лалису Манобан!

Я искоса посмотрел в сторону сеньоры "это нужно было для дела", что вышагивала неподалеку в компании Сыльги и Минхо. Вдоволь наплакавшись, женщины уже щебетали без умолку, наперебой рассказывая друг другу свои небылицы. А Минхо просто с удовольствием слушал эти рассказы. Возможно, ему это нужно для своих записей.

Как же мне хотелось прямо сейчас закинуть Лису на свое плечо и затянуть в ближайшие кусты для "разговора"...

– Эй, ты чего хмурый, как туча?– Тэ толкнул меня в плечо добытой золотой тростью, и я на миг задумался, не спустить ли мне свой пар на эту "липучку". Но понимая, что Тэхён и так уже много лет наказан родством с Лалисой, я передумал. Его жалеть надо, а не наказывать...

– Я в порядке. Просто немного устал.

– Ну-у сегодня, конечно, у нас обоих пострадала гордость... – Тэ полез в свою маленькую походную сумку, подаренную Сыльги, и достал оттуда украденный волшебный кубок.– Может попытаемся стереть ужас от пережитого?

Я усмехнулся.

– Давай сперва выберемся из этой части Альтангора. А потом я с радостью составлю тебе компанию.

Я кивнул в сторону горбатого старика, что держал перед собой странной формы фонарь и весьма бодро пробирался сквозь заросли, выполняя роль нашего гида. Сыльги сообщила, что Вэон знает короткий путь, и с его помощью мы быстро очутимся в другой части Альтангора.

My random problem.Место, где живут истории. Откройте их для себя