39

589 58 1
                                    


Мы сидели в тени высоких деревьев и смотрели вдаль — на бескрайнее поле, усыпанное ромашками. За нашими спинами возвышалась серая скала, та самая, сквозь которую мы прошли.

Проход закрылся сразу же, как только Чонгук «отвоевал» меня из рук императора и вытянул в наш мир.

Тэхён лежал на спине, упиваясь жарким солнцем и рассматривая манящие блеском добытые ценности.

Минхо с улыбкой смотрел в небо, а я сидела, прислонившись к плечу своего недовольного дикаря, и разглядывала свою лишённую меток руку. Ни карты, ни даже уродливого родимого пятна там больше не было.

— Он просто поцеловал меня в щеку на прощание. Чего ты злишься?

— Я и не злюсь, — ответил Чонгук, но я каждой клеточкой ощущала, что он ревнует.

— А где мы вообще находимся? — поинтересовался Тэхён, приподнявшись на локте и осматривая местность. — На те дикие места, где началось наше путешествие, совсем не похоже.

— Вы странный, Тэхён, — вздохнул историк.– Неужели вы думаете, что окажетесь там же, обойдя почти весь магический мир? И напомню вам, что огромную часть пути нам сократили порталы.

— Ну и где мы?

— Мне хватает знания того, что это наш мир, — улыбнулась я. — А дальше мы найдем дорогу домой.

— Мы недалеко от Кериса, — улыбнулся Чонгук.

— Керис?! Там же твой дом!— мои глаза округлились от удивления.

Мы что, забрались так далеко от столицы?!

— Дом? Кто сказал дом? — оживился вмиг Тэхён. — У тебя там ванная и выпивка есть, Чон?

Одного утвердительного кивка головы хватило, чтобы Тэхён вскочил на ноги и сообщил, что он готов отправиться в дорогу.

Путь до Кериса был действительно недолгим по меркам наших прошлых приключений. Мы миновали цветочное поле и добрались до конюшни. Там за одну золотую безделушку Тэхёна мы приобрели лошадей и тронулись в путь.

А уже к вечеру въехали в маленький городок, пестрящий зеленью и яркими цветами.

Пока мы ехали по улицам города — с моего лица не сходила улыбка.

Слева стояли похожие друг на друга разноцветные дома с большими террасами. Справа — кирпичные здания магазинчиков и прочих заведений. Вдоль улицы стояли лотки продавцов, что ломились от огромного количества фруктов, ягод и свежей выпечки.

Заливаясь звонким смехом, навстречу нам спешили жизнерадостные, элегантно одетые девушки с маленькими корзинками в руках. На тротуарах кучковались мужчины, осыпая каждую проходящую даму парочкой колких комплиментов. Вокруг резвились дети, они играли в мяч прямо на площади города, пускали кораблики в небольших фонтанчиках. Вокруг кипела жизнь!

Мой голодный желудок уловил соблазнительные запахи свежей выпечки, которыми была заполнена вся улица, и в животе громко заурчало.

— О, как я голодна, — созналась тихо Чонгуку.

— Я тоже голоден, — он наградил меня таким взглядом, что я поняла, что речь сейчас совсем не о еде. — Осталось совсем немного — и мы будем на месте.

Мы достигли конца улицы, и Чонгук наконец-то остановился.

— Ты тут живешь? — задрав голову, я осматривала большой одноэтажный дом с широкой террасой, выкрашенной в белый цвет.

Цвет крыши, стен, даже перила у входа — все напоминало мне о нашем загородном доме.

Да, что говорить? Даже ставни были выкрашены в такой же синий цвет! Неужели опять совпадение?

— Твой дом... Он же, как мой, — произнесла растерянно, понимая, что не могу правильно изъясниться.

Чонгук снял меня с лошади и, коснувшись моих губ, улыбнулся.

— Мне нравится твой настрой, Лиса. И то, что дом пришелся тебе по душе.

Послав ему легкую улыбку, я взглянула на Тэ, что рассматривал дом с приоткрытым ртом. «Ты тоже это видишь?» — прочитала я в его удивлённом взгляде и легонько кивнула.

Чонгук крепко взял меня за руку и повел к крыльцу.

— Ри! Я приехал! — крикнул он, заходя в дом. — И у меня гости!

— Чонгук! Я уж думал тебя опять полгода не ждать, — раздался старческий весёлый голос. — А ты с кем?

Не знаю почему, но я сильно разволновалась.

А когда из коридора к нам вышел управляющий Чонгука и широко улыбнулся, я была готова потерять сознание.

Знакомые черты лица, иссеченные нитями морщин, русые волосы, тронутые сединой... Рост, осанка... Все немного изменилось. Кроме глаз. Голубых, задорных...

Ри...

— П-папа?– произнесли мы с Тэ в один голос и... бросились к отцу в объятия.

Повергнув в шок не только Чонгука, но и самого Ри.

А точнее, Лекса Манобан.

My random problem.Место, где живут истории. Откройте их для себя