11

798 65 4
                                    


Лалиса

Когда мне было десять лет, я обожала сидеть на огромной ветке старой яблони, что росла на заднем дворе нашего дома, и разглядывать летающих в небе птиц. Фантазировала о том, как парю в воздухе вместе с ними, наслаждаясь этой свободой.

Разве могла я тогда подумать, что в двадцать четыре года моя детская фантазия превратится в настоящий кошмар? Что вместо свободы я буду ощущать приближение неминуемой гибели?

Наш «полет» в темную дыру, внезапно образовавшуюся под ногами, казался бесконечным...

Несколько раз я ударилась о земляные выступы, до боли в пальцах пыталась ухватиться за твердую поверхность, чтобы удержаться, но всё было тщетно... Нас словно затягивала внутрь невидимая воронка.

Раздался первый громкий шлепок. Очень напоминающий по звуку падающий на каменный пол мешок, наполненный песком. Следом эхом разлетелось громкое и протяжное «ай-ай-ай», принадлежащее Минхо де Ли.

И это означало только две вещи. Первое – в этой бесконечной темной дыре все же есть дно, а второе – это то, что скоро мне тоже будет очень-очень больно.

Я крепко зажмурилась, мысленно считая до десяти. На цифре «пять» – мое тело столкнулось с твердой поверхностью, и каждую косточку пронзило тупой болью.

– Все живы?– до моего затуманенного сознания донесся взволнованный голос Чонгука.

– Угу,– прошептала негромко, хотя вряд ли Чонгук мог услышал меня сквозь дикий вой Тэхёна, утверждающего, что он сломал себе ногу.

Я боялась пошевелиться. Смотрела вверх, пытаясь понять, насколько глубоко мы оказались под землёй. И, к своему разочарованию, не смогла различить даже намека на звёздное ночное небо. Только темнота...

Я долго прислушивалась к своим ощущениям и наконец почувствовала, что боль понемногу отступает.

– Лиса, ты как?– Чонгук оторвал мою голову от земли, положил ее на свои колени, и его руки принялись путешествовать по моему телу. Я слышала бешеный стук его сердца и ощущала тяжелое дыхание на своей щеке.

– Все в порядке,– я попыталась отстраниться.

Но его длинные пальцы шустро пробежались по моим ногам, задирая платье, легонько надавили на живот, а когда оказались под грудью, изучая ребра, я не выдержала:

My random problem.Место, где живут истории. Откройте их для себя