Лалиса
Среди ночи нам все же пришлось вернуться к лагерю. Тэхён уже сладко спал, но продолжал держать в своей раскрытой ладони маленькую крылатую красавицу. Фея была обычной женщиной, только очень крошечной. На ней было надето откровенное коротенькое платьице зеленого цвета, в длинных темно-русых волосах красовались украшения, на тоненьких ножках — маленькие туфельки.
До чего же странный мир!
Я улеглась рядом с Чонгуком и счастливо улыбнулась.
Он обхватил меня рукой, прижав к себе покрепче — и я ощутила себя так, словно нахожусь под крепким непробиваемым щитом.
Сейчас мне было наплевать на то, что подумают утром Тэхён и Минхо, завидев нас в такой позе. Мне просто было безумно хорошо в объятьях Чонгука.
Утром, как я и предполагала, первое, что я увидела, когда открыла глаза — это чарующую улыбку историка.
— Я же говорил, — произнес он с набитым ртом, поглощая завтрак с магической тарелки. — У вас мнимая война.
Я приподняла голову, пытаясь найти глазами брата.
— А где Тэ?
— Вон там сидит. Его крошечная дама в себя пришла, так он уже третий час ведёт с ней беседы.
Чонгук за моей спиной пошевелился и тихонько застонал.
— Уже что, утро? — буркнул он недовольно, не открывая глаз.
— Да. Просыпайся, — потребовал Минхо, вытирая руки о рубашку. — У нас тут Тэхён влюбился, кажется. Сейчас глядишь и домой не захочет идти.
— Твою мать...— шумно вздохнул Чонгук.— Он точно испытывает мои нервы на прочность.
— Не злись. Он не делает ничего дурного, — я нашла глазами скрюченную фигуру брата, что сидел на окраине нашего лагеря.
Со стороны казалось, что он — сумасшедший. Смеётся и болтает сам с собой.
— Тэхён! — окликнула негромко.
Он повернул голову и бросил на меня испуганный взгляд. Словно я поймала его на месте преступления.
Но не прошло и десяти секунд, как этот «укротитель фей» оказался возле нас.
— У меня хорошие новости, — сообщил он радостно. — Эола сказала, что сможет провести нас к пещере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My random problem.
FanficКак найти приключения на свой прекрасный зад? Очень просто! Предлагаем себя первому встречному красавчику, случайно упекаем его за решетку и уносим его вещички. А когда узнаем, что он - опасный авантюрист, бежим куда глаза глядят... Вот только я убе...