10

858 66 2
                                    


Лалиса

Такого ужаса я не испытывала никогда. Захотелось прямо сейчас оказаться в столице. Дома. Услышать гул городских улиц, вдохнуть запах свежей выпечки и пыль дорог. Весь мой интерес к этому путешествию исчез со свистом стрелы, угодившей в соседнее дерево.

Мы бежали уже двадцать минут, но наши преследователи и не думали от нас отставать. Я едва держалась на ногах. Грудь словно обжигало горячей кислотой, и от безумного страха я уже перестала ощущать боль от постоянного контакта острых листьев олеандра и колючих акаций с моей все еще влажной кожей. Понимала, что стоит кому-то из нас упасть или на миг замешкаться – и нас настигнут.

– Сюда,– скомандовал Чонгук и, крепче сжав мою ладонь, потянул в сторону редеющих зарослей.

Сейчас меня уже не раздражал его командный тон. Я готова была выполнить все, что он прикажет. Даже танцевать на раскаленных углях, если это поможет остаться в живых.

Как непотопляемый корабль, он мчался вперёд и оставался единственным, кто не поддавался панике. Будто каждый день он ставит на кон свою жизнь и уносит ноги от смертельной опасности.

А вот Тэ и Минхо, судя по всему, уже не очень сильно верили в успех нашего побега. Мой непутёвый братец без конца перечислял женские имена и просил прощения за все свои прегрешения и нанесенные обиды. Минхо же просто пытался молиться всем Богам, которых знал.

Когда наконец Чонгук резко остановился, я не успела среагировать и, налетев на него, повалила на землю. Следом на меня упал кто-то невероятно тяжёлый... Вероятно, Тэ или Минхо.

– Теперь соблюдаем полную тишину. Нам придется ползти,– тяжело дыша произнес лежащий подо мной Чонгук и указал в сторону густых, с виду абсолютно непроходимых зарослей.– Держитесь левее.

Ни историку, ни Тэхёну не пришлось повторять дважды. Они первыми нырнули к корням диких кустарников, напоминающих сплетение змей, и скрылись внутри.

– Давай быстрее, Лиса,– Чонгук ловко перекинул меня через себя, направляя в нужную сторону и двинулся следом.

Сквозь гулкий стук своего сердца я услышала отдаленный шум воды и мужской голос, отдающий приказы на незнакомом мне языке.

Несколько раз мы вынуждены были останавливаться, когда голоса наших преследователей становились ближе. Потом – снова продолжали путь. И даже когда мы, наконец, выбрались из зарослей и спустились к узкой речушке с довольно сильным течением, мой страх никуда не ушел.

My random problem.Место, где живут истории. Откройте их для себя