Мы оказались у водопада, окруженного уже привычной нам дикой природой. Не такой волшебной, как на землях фей.
Чонгук держал меня за руку и без устали крутил головой по сторонам. Иногда замедлялся, вглядывался в заросли, выискивая опасность.
После пережитого ужаса Тэхён не отходил от нас ни на шаг. Бормотал о том, что теперь собирается держаться подальше от женщин.
— Выберу одну, проверенную. Чтоб без сюрпризов и проблем,– заявлял он растерянно, и мне даже стало его жаль.
Раз в ход пошли такие сильные обещания, он действительно очень сильно испугался.
Минхо Тэ так ничего и не сказал, хотя я была уверена, что он понял свою оплошность. И теперь знает, что историков обижать нельзя.
— Странно, что здесь так тихо,– процедил задумчиво Чонгук.
— Может они не рассчитывали, что мы так быстро сюда доберёмся? — предположил Минхо, осматривающий рядом стоящие скалы.— Мы ведь порядком сократили путь, благодаря отваге Тэ.
— Замолчи, старик, и без тебя тошно,– простонал мой братец.
Чонгук повернулся ко мне и снова сверился с картой.
— Если верить карте, мы уже на месте,– нахмурился он. — Но что-то я не вижу здесь пещеры.
— Кому, как не вам знать, Чонгук, что клад должен быть надежно спрятан,– произнес Минхо, детально осматривая местность.
Недолго думая, Чонгук перепрыгнул через несколько камней и подобрался вплотную к высоким серо-зеленым скалам.
— Кажется, нашел, — сообщил он с улыбкой, раздвигая нити лиан, что спускались по камню вниз, как штора. Он ещё раз обернулся, осмотрел заросли вокруг и исчез в каменном проходе.
— Она там золотая?– поинтересовался нетерпеливо Тэхён.
— Идите сюда и взгляните,– ответил насмешливо Чонгук. — Только аккуратно, тут камни и поваленные деревья.
Мы двинулись вслед за ним.
Оказалось, что нити лиан прячут не вход в пещеру, а проход между двумя скалами.
Минуя небольшие кусты зарослей и перепрыгнув через поваленное дерево, я остановилась рядом с Чонгуком.
— Дракон,– ахнула я, глядя на статую, что предстала моему взору.
Голова дракона покоилась на земле, а его телом являлась скала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My random problem.
FanfictionКак найти приключения на свой прекрасный зад? Очень просто! Предлагаем себя первому встречному красавчику, случайно упекаем его за решетку и уносим его вещички. А когда узнаем, что он - опасный авантюрист, бежим куда глаза глядят... Вот только я убе...