21

666 61 26
                                    


Лалиса

Целую ночь я раздумывала над предложением Мина и гадала, что же страшнее: поверить врагу или довериться съехавшему с катушек императору, который решил сделать меня своей новой игрушкой?

К утру я поняла, что у Мина, на самом деле, нет ни одной веской причины, чтобы мне помогать. Какие гарантии, что он меня не убьет, как только получит свой камень Дракона? Никаких.

Поэтому я решила, что буду действовать в одиночку. Украду у Чимина камень и попытаюсь выбраться из дворца. Найду Тэ, Чонгука и историка и затем мы отправимся к пещере.

Вот только каким образом это все провернуть – я понятия не имела. Но и бездействовать не могла.

Лучше рискнуть и умереть в борьбе за свободу, чем погибнуть игрушкой в чужих руках.

Целый день Мириам и другие служанки подготавливали меня к свадебной церемонии...

Они обмазали мое обнаженное тело странной тягучей жидкостью розового цвета. Мириам взмахнула своей странной палочкой, которой накануне вечером зажигала свечи, и моя кожа стала абсолютно чистой и гладкой, как шелк. Ни единого волоска! Никакой боли!

После этой необычной процедуры я с интересом наблюдала за чудесами, которыми пользовались служанки. Пока одна из них наносила на мои ногти золотой лак, вторая – управлялась с гребнем. Они использовали сотни женских штучек, просто зачитывая на них заклинания, и мои глаза открывались все шире.

Вот бы все эти вещицы в наш мир! Вот бы туда хоть капельку магии! Хотя бы для женской красоты!

Весь мой восторг испарился, когда на меня начали надевать свадебный наряд.

Длинное струящееся платье серебристого цвета с широкими полупрозрачными рукавами. Платье было безупречным, и это моментально меня отрезвило...

Оно напомнило мне, как близко я подобралась к незримой пропасти.

Император появился в моих покоях в тот момент, когда служанки украшали мои волосы роскошной серебряной короной, инкрустированной драгоценными камнями разных размеров.

– Нам пора,– Чимин стоял в дверях и разглядывал меня, как редкий ценный экземпляр.

Не смотря на внешний лоск и красоту, он выглядел встревоженным и злым. В карих глазах читалось лёгкое раздражение. Словно ему не терпелось поскорее оказаться на свадебной церемонии.

My random problem.Место, где живут истории. Откройте их для себя