27

691 55 3
                                    


Чонгук

Я открывал глаза — и снова закрывал. Улыбался, как идиот, чувствуя себя живее всех живых.

Пока мое сонное сознание восстанавливало события вчерашнего вечера, я прислушивался к лёгкому сопению одной дерзкой лисицы, которая спала, уткнувшись носом в вырез моей рубашки.

Я зарылся в облако рыжих волос и легонько поцеловал Лиса в макушку.

Вчера возле озера я чуть не тронулся мозгами дважды. Первый раз — когда Лиса стонала и дрожала в моих руках, а второй раз — когда она самоотверженно пыталась меня спасти.

Мне было наплевать на угрозы Сыльги по поводу женитьбы и проклятий, ведь я и без них знал, что Лиса — та, кто мне нужна.

С ней я, возможно, свихнусь. Но и без нее тоже с катушек слечу.

— Убтру-ту-тру,– пробормотала Лалиса, и я рассмеялся.

— Вообще-то правильно будет «убтру́ту», — прошептал я ей в ухо, понимая, что она пытается произнести заклинание, нанесенное на кубок Тэ.

Мой голос произвел на Лису отрезвительный эффект. Она приоткрыла один глаз и слабо улыбнулась.

— Живой? — спросила хрипло.

— Как видишь.

— Я легла рядом потому, что у тебя снова был жар,– пояснила она смущенно.

— Не ври, Лиса,– раздался недовольный голос Тэ.– Ты заявилась на поляну среди ночи, размахивая кубком в разные стороны и, сообщив нам с Минхо, что мы два куска трусливого дерьма, шлепнулась рядом с Чонгуком и отключилась.

Я рассмеялся. Да уж, вероятно, я все же проспал кое-что интересное.

Зардевшись, Лиса медленно закрыла глаза и прошептала тихое «Боже мой».

Наш завтрак проходил в полном молчании, но с абсолютно разным настроением. Минхо и Тэхён выглядели обиженными, даже после того, как Лалиса смущенно извинилась за свою выходку, а вот мне было весело. Что-то подсказывало мне, что Лиса вчера высказала этим двоим гораздо больше, чем решил сообщить нам Тэ.

В таком же настроении все выдвинулись в дорогу. Погода в этих краях оставалась такой же пасмурной. Солнце едва пробивалось через грозовые тучи, и я не мог понять, ждать ли нам бурю или тут всегда так мрачно. И пока мы шагали туда, где по моим предположениям должна была находиться река, я решил немного сгладить сложившуюся напряженную обстановку и встать на сторону Лису.

My random problem.Место, где живут истории. Откройте их для себя