Т/и обычная студентка, которая приехала обучаться в университете в другом городе, а двоюродный брат любезно пригласил её пожить у него в доме. (Странно что он попросил её пожить у себя, у него там и так людей куча...) Ну а ты что? Зачем отказываться от халявы? Ну и в общем, ты здесь.
*Эта реакция клонов после недели проживания с тобой*~Пик~
Не особо пересекался с тобой, но как только видел, то начинал ворчать на тебя. Если был не в настроении, то мог и накричать. Но относится он к тебе более гладко, чем к своим "братьям". Но помни один совет чтобы выжить!: Не пытайся расчесать его непослушные волосы, а иначе и руку откусить может!~Куромаку~
Считает тебя одним из самых адекватных людей, из этого зверинца. Можете пересечься на кухне с утра, поговорить за чашкой кофе на абсолютно нейтральные темы, например погода. После, ты его почти что не видишь, так как он уходит в свою комнату, и сидит там до следующего утра.~Ромео~
Ох, вот тут немного труднее... Думаю ты уже догадываешься, что он делает при виде тебя в диапазоне 10 метров... Каждый раз пытается пофлиртовать с тобой, но твоё слово сказанное убийственным тоном, поумереет его пыл, но до следующего столкновения в квартире...~Данте~
Бесплатный источник полезных (нет) цитат. Часто пьёте чай вместе, также можете заварить Доширак и с философской спокойностью, поесть его вместе. Но чаще ты можешь увидеть Данте просто спящим. Он относится к тебе абсолютно также, как и к своим "собратьям".~Вару~
"Взаимная неприязнь"- словосочетание которое идеально подходит под ваши взаимоотношения. Он постоянно подшучивает над тобой! То краску в шампунь подмешает, то просто краской обольет... Бррр! Ему смешно, а вот тебе отмываться ещё часа 2.. Относится к тебе как к зонтику, ему нравится твоя реакция на все его шутки, так что, жди очередное ведро краски с неба!~Зонтик~
С этой сладкой булочкой грех не подружиться! Можете приготовить печеньки вместе, или пойти погулять,а если на улице плохая погода, то в троем (Ты, Данте и Зонтик) можете попить чай. В общем, время вы хорошо проводите! Тебе часто приходится защищать его от Вару, за что сама, расплачиваешся своими нервами. Зонтик будет просить тебя взглянуть на свои картины и будет просить совета, что и где лучше нарисовать.~Фелекс~
Позитив! И ничего кроме позитива быть не может! Или ты хочешь не согласиться с ним?... Да уж, дружить с биполярщиком, то ещё занятие. Если тебе будет грустно, то попытается тебя чем-то отвлечь, или как-то развеселить. Только сладкий чай/кофе! Ведь сахар вырабатывает дэфомин... Ну вы думаю дальше и сами понимаете. Относится к тебе положительно.~Габриэль~
Ты не любишь глупые вопросы? А придется... Он тот ещё почемучка. Вопросы по типу: "А почему трава зелёная"; "А почему небо голубое?" Будут преследовать тебя всё время проживания здесь. Но ваше время провождения не всегда такое, можете просто повтыкать в потолок или в телек вместе молча.
Мнение о тебе:
"А что я должен о ней говорить?"
______________________________________Фу-ух... Я устала... Я пишу главы ночью обычно, так что необесудте. Всем приятного отдыха ♡)
YOU ARE READING
Реакции 13 карт на Т/и
FanfictionА всем привет как бы. И названия понятно, что это реакции наших любимых клонов на т/и. Реакции возможно будут обновляться очень редко (если вообще будут). Но! Если ты самонадеян и терпелив, то добро пожаловать!) • НЕ будет реакций не вошедших, дам...