Здесь тебя могли раздражать или у тебя настроение было не очень.
~Пик~
И так вы собачитесь... Второй раз за день... Из-за того, что у тебя все дела шли по одному месту, а он ещё со своими упрёками.
-Я ещё раз повторяю, сегодня была твоя очередь убираться - с ноткой раздражения, сказал король пики.
- Грх... Пик ты издеваешься?!
- А ты на меня голос не повышай! Недоросла ещё.
В общем, вы ругались пока один из вас не ушёл в свою комнату. Может быть он и захочет извиниться, но делать этого точно не станет.~Куромаку~
Сегодня тебя завалили работай по университету. Преподаватели будто с ума сошли! И вот ты сидишь за ноутбуком битый час и ничего не можешь с этим поделать.
- ААА ДОСТАЛО!
С этими словами т/и кинула кружку кофе в стену. Каким-то чудом кружка не постродала, а вот за дверью тебя услышали.
- Эм, т/и? Что-то случилось? - в комнату аккуратно заходит Куромаку.
- Ох, Куро привет... Слушай я та-а-ак устала с этими заданиями по университету...
- Дай взглянуть. Возможно смогу помочь.
- Оу, спасибо большое Куромаку!
В итоге помог с заданиями : )~Ромео~
В очередной раз Ромео пытается уломать тебя на свидание, а тебя это уже откровенно говоря, начало подбешивать. Ты не выдержала и прикрикнула на него.
- ТАК РОМЕО, ЕСЛИ ТЫ ХОТЬ ОДИН РАЗ ЕЩЁ НАЧНЁШЬ КО МНЕ ПОДКАТЫВАТЬ, ТО Я ТЕБЯ ЗАКОПАЮ ЗАЖИВО, ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ? - сказала ты на завышенных тонах.
После этого, долгое время избегал тебя, даже когда ты успокоилась.~Данте~
Он как обычно лежал на диване, как пришла ты, и начала всё крушить, и всё ломать.
- Люди злы в той мере, в какой несчастны.
- Данте и ты туда же?!
- Тебе явно нужно успокоится, пошли на кухню друг мой, я заварю тебе успокоительного чая.
Как бы странно это не звучало, но вся твоя злость прошла почти что сразу после нескольких глотков.
(Уж не знаю, что он туда подмешал)~Вару~
Этот куст опять решил тебя разыграть, очередное ведро краски и сверху ещё чего-то непонятного. (Не знаю, откуда он их постоянно берёт, печатает что-ли) Но в этот раз, ты просто так терпеть не хотела.
- НУ ВСЁ КУСТ, ТЫ МЕНЯ В КРАЙ ВЗБЕСИЛ!
В итоге ты гонялась за ним по всему дому, и в этих догонялках выиграла ты. По шее ты ему надовала.
~Зонтик~
Ох, бедный Зонтик... Попал под горячую руку... Вообще он был не виноват, просто оказался не в том месте, не в то время.
- Зонтик! Иди от сюда! Тебя мне ещё не хватало!
- Л-ладно...
После того как ты успакоишся, то первым делом попросишь прощения у Зонтика. Он не будет на тебя зол, и предложит просто что-нибудь сделать вместе.~Феликс~
Удивился когда такая жизнерадостная девушка как ты, пришла вся на нервах. Он естественно начнёт тебя веселить и всё такое, ну а поможет тебе это или нет, решать тебе.~Габриэль~
Он по началу даже не заметит твоего уставшего и раздражённого вида, он будет просто лежать и смотреть телек. В скоре ты к нему присоединишься, и вы просто молча посмотрите телек. Что удивительно, но так ты быстрее успокоилась и даже начала смеяться с каких-то моментах, что показывали в передаче.
YOU ARE READING
Реакции 13 карт на Т/и
FanfictionА всем привет как бы. И названия понятно, что это реакции наших любимых клонов на т/и. Реакции возможно будут обновляться очень редко (если вообще будут). Но! Если ты самонадеян и терпелив, то добро пожаловать!) • НЕ будет реакций не вошедших, дам...