реакция клонов на Ханахаки

700 6 4
                                    

Ханахаки- это редкая мифическая человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви.

Кстати эта реакция, скажем так, к основному Лору сборника не относится.
!Осторожно, стекло!
______________________________________

~Ромео~
Ты начала замечать за собой что-то странное. Тебе хотелось слышать подкатов от этого ловеласа всё больше, потом хотелось быть ближе к нему, а после ты поняла что влюбилась. Сразу после осознания этого, ты начала кашлять лепестками роз. Стебли царапали шею, что наносило двойную боль. Ты поняла что так продолжаться больше не может. Может если подкатывает то ответит взаимностью?... Хотя, он флиртует со всеми девушками что попадаются ему на глаза. Ты дошла до его комнаты и постучала.
- Да-да, входите.
Он спокойно лежал на кровати и переписывался с кем-то в телефоне.
- Ох, Т/и, что привело тебя в мои покои?)
- Мне нужно тебе кое-что сказать...- Серьезным тоном сказала ты.
- Ох, ну тогда я внимательно слушаю.
- Я тебя... Кхе... Люблю..
1) - Ч-что?...
Сказать что он был в шоке - значит ничего не сказать.
- Прости, но я думал что я флиртую с тобой по дружески...
Ты поняла что тебе не найти спасение.
- Ничего...
Ты ушла как можно быстрее, и упала замертво только в своей комнате.
2) - Ты серьезно?
Он был удивлен и рад одновременно.
- Да... Так что?
Ромео подбежал и обнял тебя.
- Я тоже тебя люблю!

~Данте~Паучья лилия, невероятно красивый цветок

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

~Данте~
Паучья лилия, невероятно красивый цветок. Проростает он в основном в Восточной и северной Азии. Цветок прямо подстать любви Т/и. Ты влюбилась в скажем так, философа. Каждая его даже неуместная цитата отдается теплом в сердце. А его простота цепляет чем-то... После осознания твоей любви, ты начала кашлять лепестками паучьей Лилии. Лепестки можно было как-то стерпеть, но вот бутоны уже были больней. Ты решила признаться ему, если ответит взаимностью, то всё будет хорошо, а если нет... То такова судьба. Данте как обычно пил чай на кухне, и ты колебаясь несколько секунд, начала подходить к нему.
- Данте, мне срочно нужно тебе кое в чем признаться...
- Да, я слушаю.
- Я тебя... Люблю...
1) Его лицо приняло грустный вид. Впервые в жизни ты видишь его таким.
- Мы влюбляется в тех, кого нам кажется, мы заслуживаем... Но я не тот человек которого ты заслуживаешь...
То есть... Он сказал нет?... Ты ушла в свою комнату и уснула, и больше никогда не проснулась.
2) - Я верю в одну вещь, всегда нужно признаваться в любви тому, кого на самом деле любишь.
Ты посмотрела на него непонимающим взглядом.
- То есть, я тоже тебя люблю.

- То есть, я тоже тебя люблю

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Реакции 13 карт на Т/иWhere stories live. Discover now