Добрый вечер Shukukun Конечно можно! Я думаю вы будете не против если я немножечко перефразирую.
В общем реакция на то, что Т/и липнет постоянно к клонам.~Пик~
По началу он даже этого не замечал. Ну вертишься ты возле него, и что такого? Но когда ты начала приставать к нему, с просьбами погулять, поболтать то послал тебя на три буквы. Он конечно понимает что ты хочешь с ним поговорить, провести с ним время и т.д. но личное пространство тоже должно быть.~Куромаку~
Он оценивает твоё излишнее внимание, скажем так, как не очень нормальное. Ты начала липнуть к нему с странными вопросами, часто начала спрашивать что-то слишком личное. Он пытается держать самообладание, но после очередного глупого вопроса грубым тоном, скажет что лучше бы ты тратила время на что-то более полезное, чем бесить его.~Ромео~
А он только рад твоему вниманию. Не ну а что? В кое то веки, не он бегает за девушками, а девушка бегает за ним. Он часто обращал на тебя внимание чтобы потешить своё эго. Но когда ты начала к нему СЛИШКОМ липнуть, то ему стало как-то крипово. (Даже начал избегать тебя)~Данте~
Ему пофиг. Не ну правда, ему просто всё равно на это. Будешь ли ты рядом, или нет, ему как-то пофиг. (Его в принципе трудно достать)~Вару~
А вот тут чуть труднее чем с Пиком... Он прикалывался над тобой так же как и над остальными, но какого черта плохо ему?! После его розыгрышей ты начала спрашивать "а как ты это сделал?" "А вот тут как?" И его это сильно выбесило. Он естественно тебя послал. Такое ощущение, что разыгрывают его, а не он.~Зонтик~
Боже... Бедный Зонтик... Он конечно рад что ты хочешь проводить время вместе, но он ценит прежде всего понимание, и личные границы. Он начнет шугаться тебя, это я могу сказать точно. (Р.S. не пугай его так сильно, пожалуйста!)~Феликс~
Ну... Главное что ты счастлива? Но вот даже его это начало подбешивать. Как мы знаем, он довольно вспыльчивый, и в один момент... Оууу лучше и не знать что было...~Габриэль~
Ну ему в принципе пофиг. Да-да как и Данте. Наш эльфик даже наверное, и не до конца понимает что ты липнишь к нему. Даже когда ты начала тягать его за щёки, он скажет что это довольно странно и всё.
YOU ARE READING
Реакции 13 карт на Т/и
FanfictionА всем привет как бы. И названия понятно, что это реакции наших любимых клонов на т/и. Реакции возможно будут обновляться очень редко (если вообще будут). Но! Если ты самонадеян и терпелив, то добро пожаловать!) • НЕ будет реакций не вошедших, дам...