Теперь это реакции Валетов. Приятного отдыха!
~Вару~
(Тут скорее твоя реакция)
Очередной день розыгрыша над
т/и. Ты уже привыкла к этой зелёнке и каждодневным издевательствам от него, так что реагировала ты не так резко, как в прошлые разы. Но в этот раз он превзошел сам себя...
В этот раз он опять облил тебя краской, сверху перьями и ещё чем-то. Тебя это в край взбесило и ты бегала за ним по всему дому.
- ВАРУ!
- Попробуй догони!
Пока ты гонялась за ним по всему дому, ты загнала его в тупик.
- Ну всё, вот ты и попался...
Он резким движением целует тебя в щеку. Пока ты замерла на месте он быстро убежал к себе в комнату.
- А-а... В-вару!
Покрасневшая, ты решила его не трогать пока что.~Зонтик~
Вас с Зонтиком отправили в магазин, закупиться продуктами. Вы купили всё что нужно и пошли домой.
- Эм... Т/и, тебе не тяжело? Давай я помогу!
- Ох, спасибо большое Зонтик.
Он взял больше половины продуктов. Когда же вы дошли до дома, то он помог распределить продукты.
- Спасибо тебе за помощь- ты поцеловала его в щеку.
- Д-да н-незачто....
Ох, бедный Зонтя, засмущала ты его.~Фелекс~
У тебя было плохое настроение. Сегодня мимо проезжающая машина облила тебя из лужи, поругалась с родителями и так далее по мелочи. Естественно ты весь день ходила хмурая как туча. И кто же это заметил первым? Конечно же Феликс! Как так, его подруга, и ходит без настроения?
- Хэй, Т/и, что случилось? Ты какая-то грустная.
- Да так, встала не с той ноги...
- Ну не расстраивайся! Хочешь поговорим о чём то приятном?
После разговора с ним тебе действительно стало легче.
- *Вздохнула* спасибо тебе, ты действительно хороший друг.
Ты поцеловала его в щеку, в знак благодарности.
- Ооууууу Т/и-ша! Незачто!~Габриэль~
Вы с Габриэлем смотрели фильм. Но в один момент Габри начал ходить туда сюда.
- Т/и, можешь подойти?
- Да, иду.
Когда же ты пришла, то увидела букетик, и не из каких-нибудь цветов, а из чипсов!
- Оуууу, это что, всё для меня?)
- Ага.
Ты не удержалась и поцеловала его в щеку.
- Спасибо большое!
- Не зачто.
YOU ARE READING
Реакции 13 карт на Т/и
FanfictionА всем привет как бы. И названия понятно, что это реакции наших любимых клонов на т/и. Реакции возможно будут обновляться очень редко (если вообще будут). Но! Если ты самонадеян и терпелив, то добро пожаловать!) • НЕ будет реакций не вошедших, дам...