@user08599353 Спасибо большое за заказ! В этой главе только короли, а в следующей будут вольты.
~Пик~
В один день тебе захотелось что-нибудь приготовить. И вот ты ищешь все нужные тебе ингредиенты, и находишь почти что всё, но масла нет. Самой идти в падлу, лишь за одним маслом, но без него никак. И тут в твою светлую головушку приходит гениальная мысль: Попросить Пика тебя подвести. И вот ты умоляешь Пикового короля отвести тебя на мотоцикле.
- Эх, ты же не отстанешь, да?
Т/и закивала головой.
- Ладно, пошли.
Ты с ухмылкой победителя идёшь за Пиком.
- Только шлем одень.
- Эй, зачем? Нам же не так далеко ехать.
- Одень.
Ты закатив глаза одела этот шлем.
Прокатились вы с ветерком и самое главное, масло теперь у тебя!
- Спасибо большое Пик!
- Ага.
Ты решаешь отблагодарить его поцелуем в щеку. Ты быстро чмокнула его и хотела посмотреть реакцию. По нему не было видно, но он сильно удивился и смутился.
- Мелкая...
О-оу, кажется тебе пора бежать!
(Поцелуй сильно смутил его, но он об этом никогда не скажет!)~Куромаку~
Ты заметила, что Куромаку эту неделю стал реже выходить из своей комнаты. Даже утром его не часто увидишь! Говорит что работает, и иногда даже забывает поесть. Тебе за ушы приходится его вытаскивать, чтобы он хоть что-то поел. И этот раз не стал исключением. Ты решила что ему нужно отдохнуть, а иначе может так и помереть от Кароси¹. Ты стучишься в его дверь и слышишь усталое "входите".
- Куромаку, я тебе поесть принесла. Ты опять забыл!
- Ох, благодарен, эту неделю слишком много работы.
- О боже, ты что, не спал всю ночь?!
Спросила ты, обращая внимание на его мешки под глазами.
- Пришлось...
- Так, если ты сейчас же не пойдешь и не отдохнёшь, то я тебя на обложки для книг пущу, понял?!
- Нет, я не могу, ещё слишком много...
Т/и закрыла ему вид на свой рабочий стол.
- Иди и отдохни! Ни кому не будет хуже, если ты пойдешь и поспишь.
Более мягко продолжила ты.
- Но!...
Т/и решила заткнуть его поцелуем в щеку.
- А теперь иди и отдохни.
- Ну, ладно...
Он немного смутился, но спать пошёл. Миссия: "Затащи Куромаку в кровать" выполнена!~Ромео~
Ты решила приготовить что-нибудь вкусненькое, и что очень странно, но Ромео вызвался помогать. Как оказалось, он не только языком трепать умеет, но и очень хорошо готовит! Особенно стейки. Когда всё было готово, вы сели немного передохнуть.
- Вау, не думала что ты как хорошо готовишь.
- Ну, когда рядом прекрасная дама, то грех не помочь ей)
- О благодарю вас, мой рыцарь!- с наигранной интонацией сказала ты.
- Рыцарь нуждается в вознаграждении)
Ты просто поцеловала его в щеку.
- Такое сойдёт?)
- В полне.~Данте~
Вы вместе, как обычно, пьёте чай.
- Данте, вот интересно, почему ты всегда такой спокойный?
- Счастливая жизнь, начинается со спокойствия ума.
- Хм... Ты что-то в чай подмешиваешь что-ли?- будто не обращая внимания на его очередную цитату сказала ты.
И вдруг твои тараканы в голове начали придумывать план, как заставить Данте, выразить хоть какую-нибудь эмоцию. И первое что пришло на ум, так это поцеловать его.
Ты резким движением поцеловала его в щеку. Поменялся ли он в лице? Пфффф... Нет. Он и бровью не повел. Скорее ты больше эмоций выразила чем он. И так, миссия: "Смути короля буби" провалена...
______________________________________
Кароси- Японский термин обозначающий смерть от переутомления на работе.
YOU ARE READING
Реакции 13 карт на Т/и
FanfictionА всем привет как бы. И названия понятно, что это реакции наших любимых клонов на т/и. Реакции возможно будут обновляться очень редко (если вообще будут). Но! Если ты самонадеян и терпелив, то добро пожаловать!) • НЕ будет реакций не вошедших, дам...