реакция клонов на Ханахаки

668 6 0
                                    

Ханахаки- это редкая мифическая человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви.

Кстати эта реакция, скажем так, к основному Лору сборника не относится.
!Осторожно, стекло!
______________________________________

~Вару~
Ох, и как ты могла влюбиться в главного вредителя этого дома? Он разыгрывает тебя при каждом удобном случае, а потом отхватывает по шее. При этом он заинтересовал тебя. Ты начала всё больше думать о нём, начала рисовать его узоры на очках где только можно, да даже вещи ты начала покупать зеленных оттенков! Позже ты поняла что влюбилась поуши. И в один момент ты закашляла лепестками зелёной хризантемы. Лепестки можно было вытерпеть, но вот когда ты закашляла целыми бутонами... Ты поняла что в любом случае умрёшь, но есть один выход: признаться в чувствах. Ты собралась с мыслями и пошла к главному источнику твоей болезни. Нашла ты его, в его же комнате.
- Хехе... А? Т/и? Ты чо здесь делаешь!?- Пряча за спиной, по всей видимости, очередное приспособление для розыгрыша, спросил куст.( Именно так ты его называла.)
- Мне срочно кхе... Нужно тебе кое-что сказать...
- И что же?- если бы не его очки, ты бы видела как он выгнул бровь.
- Я тебя люблю...
1) Он простоял с серьезным лицом секунд пять, а потом заржал в голосину.
- Хах, ты, и любишь меня? Очень хорошая шутка, я чуть не поверил.
- Но я не шучу...
- Знаешь, даже если это не шутка, то это не взаимно.
- Так и знала...
Ты уходишь к себе, а на утро тебя находят мертвой, с хризантемами в глазу и в груди.
2) Он стоял с расслабленным лицом, а после его лицо исказилось в удивлении.
- Ты щяс серьёзно?
- На все 100...
За очками не видно, но он отвёл взгляд, а после немного покраснел.
- Наконец-то ты поняла намек...
- Подожди, какой намёк?
- Ну... Помнишь когда я просил тебя меня обнять, и я тогда больно тебя сжал?
Ты улыбнулась и обняла его.
- Так, это взаимно?...
- Да...

~Зонтик~Ромашки

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

~Зонтик~
Ромашки. Ромашки это самые обычные полевые цветы, их можно встретить где угодно. Но в то же время они остаются теми же нежными цветами. Именно ими ты и начала кашлять. А всё из-за твоей любви к Зонтику...
Всё началось ещё при знакомстве с ним. Просто невозможно не влюбиться в такую булочку с корицей. Он всегда был очень нежным и чувственным, но если понадобится, то и защитит что ему дорого. А когда он залез на дерево, чтобы помочь застрявшему котёнку слезть... Тогда твоё сердце окончательно растаяло. В тот же день ты и закашляла цветами ромашки. Их становилось всё больше и больше с каждым днём.
Закашлив в очередной раз, ты смотрела на цветки, которые постепенно становились краснее от крови.
- Так продолжаться больше не может!
Сказала ты, а после закашляла с новой силой.
- Мне... Срочно нужно ему... Признаться...
Ты искала его везде, и нашла его в комнате, рисующим небо.
- О, Т/и привет. Небо сегодня очень чистое и я решил его... Т/и!
На последних словах он развернулся, и увидел тебя в не самом лучшем состоянии.
- Т/и присядь! Что с тобой?! Что случилось?! Давай я позову Куромаку?!
По его лицу было видно, что он очень сильно за тебя переживает.
- Не нужно... Я... Кхе...
Ты закашляла и на пол упало несколько цветков.
- О нет, Т/и всё в порядке держись!
- Мне нужно тебе кое-что сказать... Я тебя... люблю...
1) - Ч-что?....
Его лицо приняло ещё более печальный вид.
- П-прости, но я думал что м-мы просто друзья...
По нему было видно что он расстроен, но ты сама всегда твердила ему, что нужно говорить что думаешь. Ты улыбнулась ему, и сказала что никого звать не надо и обняв его, закрыла глаза и больше никогда не открывала.
2) - Ч-что?....
Он покраснел и отвёл взгляд.
- Т-ты тоже мне н-нравишься...
Бедный Зонтик. Сначала его пугаешь ты, а потом заставляешь смущаться. Ты обняла его и с улыбкой сказала:
- Спасибо, что ты есть...

 Ты обняла его и с улыбкой сказала:- Спасибо, что ты есть

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Реакции 13 карт на Т/иWhere stories live. Discover now