Заказ от: Vikatop123098 . Ух, завалили же вы меня работой! Эту сладкую булочку я сама думала написать, но за заказ спасибо ♡)
______________________________________• Он понял свои чувства почти что сразу. Он конечно же спросил совета у Куромаку, на что получил ответ: "Я не силен в романтике, но я считаю что тебе следует признаться ей." Что он и сделал.
• Оказывается Зонтик может не только хорошо рисовать, но и вязать! Он будет показывать свои вязаные шарфы и свитеры. Конечно же несколько он подарит тебе.
• Готовите вы по очереди, но если он увидит что ты сильно устала, то возьмётся за готовку сам.
• Обожает обниматься! Конечно, по началу ему было неловко, но после, он практически не отпускает тебя из объятий.)
• Постоянно напоминает что нужно одеть шапку, спрашивает что ты сегодня ела, и т.д. В общем, это мама 0.2.
• Часто гуляете вместе.
• Один раз во время прогулки, вы увидели котенка застрявшего на дереве. Вы достали его, и отнесли домой отогреться. Теперь у вас дома живёт Зонтик младший.
• Он часто помогает с домашними делами. Уборка? Можешь положиться на него! Нужно приготовить обед? Сейчас, дорогая!
Нужно помыть лапы коту? Готовь перчатки.
• Вместо свиданий, и различных романтиков, предпочитаете просмотр фильма под теплым пледом и с вкусняшками. Ну, а что ещё нужно для счастья?
• Он совсем не ревнивый. Он полностью тебе доверяет. Но если твой собеседник начнёт переходить границы дозволенного, то попытается отвести тебя подальше от него.
• Он очень сильно тебя любит!
Ты- человек которому он может полностью довериться, открыться и просто провести время с комфортом. Он будет стараться быть смелым, сильным и заботливым для тебя одновременно. Цени его, и не растраивай эту булочку.
YOU ARE READING
Реакции 13 карт на Т/и
ФанфикА всем привет как бы. И названия понятно, что это реакции наших любимых клонов на т/и. Реакции возможно будут обновляться очень редко (если вообще будут). Но! Если ты самонадеян и терпелив, то добро пожаловать!) • НЕ будет реакций не вошедших, дам...