Заказ от begimaieje1 Если честно, то Куро в новом мульте мой любимый персонаж. Я хотела сама его написать, но за заказ спасибо. Приятного чтения ♡)
______________________________________• Всё началось с малого. Сначала он начал с тобой чаще разговаривать, потом начал подмечать в тебе всё больше деталей, начал напоминать то, а чём ты говорила ему невзначай и много чего ещё. В один день наш Куромаку решил всё проанализировать, прочитать нужную литературу и т.д. В общем он понял что влюбился. Он долго с признанием тянуть не будет, позовет тебя к себе в комнату аля кабинет, на важный разговор, и признается там.
• У него ни разу не было такого, чтобы он не мог подобрать правильных слов, но с тобой он будто забывает как правильно говорить. Как минимум, в начале отношений.
• Попытается быть рамантичным, но у него это будет получаться не очень хорошо, из-за его нервозности. Но просто объясни ему, что это необязательно и он расслабиться.
• Целует тебя в основном в лоб.
• Если ты учишься в университете, то будет объяснять всё что тебе непонятно.
• Готовишь в основном ты, но он тоже может что-нибудь приготовить изредка.
• Он может заработаться до поздна, и по этому тебе часто приходится тащить его к себе в кровать.
• Если он очень сильно устал, то просто молча ляжет к тебе и обнимет, а позже уснёт. Если ты спросишь у него что не так, он ответит что-то вроде :
- Ав... Я немного... Устал...
• Теперь у тебя постоянно спрашивают:
- Ты не забыла надеть шапку?
- Что ты сегодня ела?
И всё в этом роде. В общем Куромама.
• Вы в свободное время часто читаете книги по ролям. Тебе весело, а ему хорошо, когда хорошо тебе.
• Куромаку, как кокос. Твердый с наружи, но мягкий изнутри. Он любит тебя, его любовь к тебе он не может измерить никакими формулами. Вот мой совет: Просто будь счастлива с ним!
YOU ARE READING
Реакции 13 карт на Т/и
FanfictionА всем привет как бы. И названия понятно, что это реакции наших любимых клонов на т/и. Реакции возможно будут обновляться очень редко (если вообще будут). Но! Если ты самонадеян и терпелив, то добро пожаловать!) • НЕ будет реакций не вошедших, дам...