Часть с Валетами. Приятного чтения)
~Вару~
Сегодня ничего не предвещало беды. Ты спокойно читала книгу, как на горизонте появляется Вару. У него сегодня слишком хорошее настроения, а это значит что? Правильно, он начнет докапываться до тебя.
- Т/и-ша что читаешь?
- Эх, ты же не просто так спрашиваешь, да?
- Хех, возможно)
- Ещё одну мою разрисованную вещь я не стерплю - спокойным голосом сказала ты, продолжая переворачивать страницы.
- А может я что-то приятное хочу сделать?- с наигранно обиженным видом сказал куст.
- Ты, и что-то приятное? Хах, да собаке больше подходит балетная пачка, чем тебе что-то приятное.
- А ты встань и увидишь)
- Заинтриговал.
Ты встала с дивана и Вару просто обнял тебя. Ты была мягко говоря в шоке. Но тут тебя очень больно ущипнули.
- Ай! Вару!
- Опять попалась!
( После этого ты долго гонялась за ним по всей квартире )~Зонтик~
- Вару! Я уже говорила! Не трогай Зонтика!
- А я то чё!? Сам виноват!
Опять в квартире стоит голдёжь. Вару опять слишком жёстко пранканул Зонтика. Вару после того как наругался с тобой, быстренько свалил, а вот ты осталась успокаивать Зонтю.
- Ну Зонтя, не принимай близко к сердцу, что с этого дурочка взять.
Ты обняла его, на что он будто залился красной краской.
- С-спасибо Т/и...~Феликс~
Он решил что ему срочно нужно обняться с каждым жителем данной квартиры. Спросите почему? Потому что он вычитал где-то, что объятья способствуют развитию дэфомина в организме. Кто-то с ним обнимался, кто-то его посылал, ну а теперь он искал тебя.
- Т/и! Вот ты где!
- А? Да, привет Феликс.
- Слушай, ты не против обняться?
- Конечно не против!
Вы обнялись, и как минимум у него, дэфомин зашкаливал.~Габриэль~
Ты готовила печеньки, и как это не странно, но Габриэль помогал тебе, а не как остальные путался под ногами. После приготовления этого шедеврального печенья, вы попили чай со всеми.
- Габриэль, спасибо большое что помог)
После этого ты обняла его.
- Всегда пожалуйста.______________________________________
Сорри если я изменила характер персонажам, я пыталась сделать их как можно более каноничными 😅
Всем приятного отдыха ♡)
YOU ARE READING
Реакции 13 карт на Т/и
FanfictionА всем привет как бы. И названия понятно, что это реакции наших любимых клонов на т/и. Реакции возможно будут обновляться очень редко (если вообще будут). Но! Если ты самонадеян и терпелив, то добро пожаловать!) • НЕ будет реакций не вошедших, дам...