Пик как твой парень

935 17 6
                                    

Никто не просил, ни кто не хотел, а я написала!) И кстати, вы не против вот таких вот почеркушек, если нет, то кого мне написать следующим?
______________________________________

• Сначала не хотел признавать свои чувства, по отношению к тебе мог быть слишком грубым, а иногда слишком лояльным. Но где-то в глубине души признался хотя бы себе, что ты ему не безразлична.
• Признался в чувствах когда вы лежали под деревом. Конечно, в своей форме.
• В самом начале не хотел спать вместе, но позже, вы привыкли, и больше не могли засыпать без друг друга.
• Жуткий собственник. Видя тебя с кем-то из клонов или людьми противоположного пола, его кровь начинает закипать жгучей ревностью. Попытается не лезть, а постоять в сторонке, но если твой собеседник начнет переходить границы, то Пик сдерживаться не станет.
• Готовишь обычно ты, а его блюда  ограничиваются яичницей.
• Расчесываться - вот что он ненавидит больше всего. Пик мог не расчесывать свои волосы неделями, но так было пока тебя не было. Ты заставляешь его расчесываться, вернее ты расчесываешь его волосы. Ему неприятно, но для тебя он потерпит. 
• Обожает зарываться носом в твои волосы. Также его слабостью являются ключицы и шея, обожает туда тебя целовать.
• Можете по долгу валяться в кровати в обнимку.
• Пик не любит показывать ваши отношения на публику, так что при ком-то вы ограничиваетесь тем, что просто держитесь за руки.
• Его сильная сторона ни в словах, а в поступках. Он не будет говорить о том насколько ты прекрасно сегодня выглядишь, не будет петь тебе серенады, нет. Он будет катать тебя на мотоцикле, иногда дарить какие-нибудь безделушки, обнимать тебя во сне. Пик никогда не бросит тебя и всегда защитит. Он очень ценит тебя, и дорожит этими отношениями, так что не огорчи его!

Реакции 13 карт на Т/иWhere stories live. Discover now