Fikushag55997 Конечно можно!) Не переживайте, 2 часть реакции на болезнь будет скоро)
Ты нашла в интернете рецепт зелья домашнего приготовления. В названии красовалась надпись: "Перевоплощения в тотемного животного." И нет, это зелье сомнительного качества не состояло из шампуня и мыла, а из каких то чайных трав и т.д. От скуки ты решила его приготовить.( Не, ну а что? Звучит надёжно. ) На утро, ты проснулась и в чем-то запуталась. Как оказалось это была твоя одежда, которая теперь тебе большая. Речью ты тоже обладать перестала. А теперь реакция клонов.
**- мысли
(Кстати, тут скорее цельная история, и всё будет идти в хронологическом порядке, так что советую читать с самого начала)~Зонтик~
Ему нужно было зайти к тебе за чем-то
- Т/и, а у тебя есть...
Он увидел кота на кровати.
- О, не знал что Т/и завела себе кота.
Зонтик подошёл и начал тебя гладить. Ты пыталась ему как-то намекнуть, что ты, как бы человек, но сопротивляться ласкам просто не выходит.
- Какой ты ласковый, как тебя зовут?
Тут ты вскакиваешь и что-то ему мяучишь.
- Прости я не понимаю кошачьей речи.
Тут ты вспомнила о остальных клонах, и побежала из комнаты.~Феликс~
Пока ты бежала из комнаты наткнулась на Феликса.
- Оу, что за милота? Зонтик, ты не говорил что у тебя есть кот.
- Он не мой, он Т/и. Я кстати её нигде не могу найти...
Ты начала что-то мяукать.
- Хм... Думаю тебя лучше накормить! - Обращаясь к коту сказал Феликс.
Ты уже начала задоваться вопросом, с чего они взяли что ты мальчик.~Данте~
Он сидел на кухне и пил чай. Вдруг влетает Феликс с котом на руках.
- Данте! Ты же ведь мудрый да? Ты знаешь чем можно накормить кота?
- Нет любви более искренней, чем голод.
- Это круто конечно, но так что по еде?
Вдруг в комнату входит Куромаку.~Куромаку~
Ты была необычайно рада появлению Куромаку, так как ты знала что мог предложить Данте...
- Что за шум с утра пораньше?
- А вот!- Феликс показал на кота- Это кот Т/и-ши, скажи же милый!
Куромаку поправил свои очки и внимательнее посмотрел на кота.
- Это конечно здорово, но Т/и не согласовала это решение с нами. Как минимум Федор мне не говорил об этом.
Если бы ты могла, то спародилавала бы голос Куромаку в лучших традициях зануд.~Вару~
Вдруг на горизонте появляется Вару.
- Апчхи! Чо случилось...?
Ты зашипела и спрыгнула с рук Феликса.
- Хэй! Ты его напугал! Это котик
Т/и!
- Хах, такой же бешанный как и хозяйка, а-апчхи!
Тут тебя осенило. В твою светлую, теперь пушистую головушку, пришла идея как тебе отыграться на Вару, в ответ за все его приколы. Ты начала тереться об его ноги, вызывая приступы аллергии.
- Апчхи! Уйди от меня блохарик! А то краской оболью!
Чтобы не отхватить от Валета, ты хотела убежать из кухни но...~Ромео~
- Хэй, кто-нибудь видел Т/и-шу?
Т/и: *Чёрт, встал прямо в пороге!*
- Я сам её искал, а нашел его...- Сказал Зонтик смотря на тебя.
- То есть её нет...
Думаю ему всё равно на кота, лишь бы ты была рядом, а иначе к кому ему подкатывать?
Ты решила всё же убежать с этого дурдома в какую-нибудь другую комнату.
- Хэй! котик ты куда?- Крикнул тебе в след Феликс.~Пик~
Бежа куда глаза глядят, ты наткнулась на Пика.
- А? Кот? Он тут откуда?
Ты начала активно ему мяукать.
- Я тебя не понимаю, и я не больной разговаривать с котами.
- Мяу...
- Думаю этот кот Т/и. Его нужно будет ей отдать.
Он сдерживался чтобы не погладить тебя, но ни сдержался и погладил по голове.
Пик: *хм, милый как хозяйка*
Вдруг ты услышала голос Феликса и поняла, что не хочешь быть затискана до смерти и побежала искать спасение дальше.~Габриэль~
Ты увидела Габриэля возле телевизора и прыгнула ему на колени. Он не колибаясь начал тебя гладить.
- У тебя мягкая шерсть Т/и.
Тут ты офигела знатно. То есть единственный кто тебя узнал, это Габриэль?!После всего этого ты зашла в комнату и резко стала обратно человеком. Правда полностью голым... Но ты как можно быстрее нашла свою одежду. В общем, ты усвоила урок, что доверять сомнительным зельям не стоит...
______________________________________Фух.. довольно объемная реакция вышла... Кстати напишите, вы не против таких реакций?

YOU ARE READING
Реакции 13 карт на Т/и
FanfictionА всем привет как бы. И названия понятно, что это реакции наших любимых клонов на т/и. Реакции возможно будут обновляться очень редко (если вообще будут). Но! Если ты самонадеян и терпелив, то добро пожаловать!) • НЕ будет реакций не вошедших, дам...