user08599353Спасибо за ещё одну идею♡) Я решила что все реакции я буду делить на королей и валетов. Здесь Короли.
~Пик~
Ещё один день, как Пик чинит свой мотоцикл. А ты напросилась к нему. Зачем спросите вы? Просто так, интересно.
-Б#@ть
- Что такое?
- С#ка об порожек ударился...
- Сильно больно?
- Да так.
Ты обняла его, на что он смотрел на тебя непонимающим взглядом.
- Хэй, если тебе не с кем обниматься, то иди к Фелексу...
(Итог: Король Пик был смущён))~Куромаку~
У Куромаку опять слишком загруженный день. Отчёты, бумаги и ещё много чего... Думаю если бы не кофе, и твои упрёки про то что нужно поесть хоть что-то, то думаю он бы умер от голода и переутомления.
И вот ты опять заглядываешь в его комнату.
- Куро, я поесть принесла.
Но кроме тишины ты ничего не услышала. Как оказалось, Куромаку уснул за ноутбуком. Пожалев его осанку, ты разбудила его.
- Хэй, Куро... Вставай....
- А?... Я уснул?... Сколько времени?...
- Эх, ты опять работал всю ночь?
- Ну... так вышло...
Ты просто обняла его.
- Ты же прекрасно знаешь что будет если ты переутомишься. Бегом иди спать, если тебе угодно, отдохнувшим ты выполнишь больше работы.
- Ладно, думаю логика есть в твоих словах.~Ромео~
Ты готовила суп, как тебе понадобилась какая-то приправа. Открыв шкафчик ты увидела что она на самой верхней полке.
- Черт...кто её туда положил?...
Как ты только не пыталась её достать, но тебе её уже подаёт чья-то рука.
- Ох, спасибо Ромео.
- Всегда пожалуйста.
Ты обняла его в знак благодарности.
- То что ты низкая очень даже мило.
- Ты меня только что низкой назвал?...
О-оу, а вот это было зря...~Данте~
У тебя опять было плохое настроение. А что лучше всего успокаивает? Конечно же великолепный чай Данте!
- Данте, можешь налить чаю, пожалуйста...
- Конечно, выпей чайку- забудешь тоску.
- Такие завалы по университету, преподаватели будто с цепи сорвались!
- Знаешь, объятья могут снять стресс.
Он глотнул чая и обнял тебя.
- Оу, спасибо Данте!
YOU ARE READING
Реакции 13 карт на Т/и
FanfictionА всем привет как бы. И названия понятно, что это реакции наших любимых клонов на т/и. Реакции возможно будут обновляться очень редко (если вообще будут). Но! Если ты самонадеян и терпелив, то добро пожаловать!) • НЕ будет реакций не вошедших, дам...