Varu

1.1K 15 5
                                    

Я хотела попробовать написать историю с персонажем, так что можете написать потом с кем ещё сделать.
______________________________________

Снова очередной день многострадальной Т/и... Она ждала выходных чтобы просто отдохнуть и заняться своим хобби. Но, судьба злодейка решила немного поменять её планы. Ты вышла из комнаты на кухню, за чем-то вкусным и водой. И тебе на встречу попадается Вару. Ты уже готовилась к новому розыгрышу, но он просто прошел мимо. Причём моська у него была кислая и... задумчивая...? Это абсолютно на него не похоже. Внутри тебя боролось два состояния: первое- хотело просто забить на это, а второе- пойти и спросить что у него не так. Ты решила всё же спросить у него, если пошлет, то пойдешь по своим делам, а если он поделится, что мало вероятно, то поступишь по ситуации.
Ты пошла за ним в гостиную, даже там он сидел каким-то задумчивым!
- Хэй, Вару! Всё в порядке?
- В полном.
- Ну я же вижу, что что-то не так.
- Не важно.
Ты села на диван и начала смотреть телик. Вару всё ближе и ближе пододвигался к тебе. Ты спихнула это на то, что на коленях у тебя был попкорн, который ты хотела забрать с собой. Ты посмотрела на него взглядом аля: "Все точно в порядке?"
- Обними меня.
Тут ты чуть не подавилась попкорном. Что он просит сделать?! Он, и объятья ?!
- Если тебе будет лучше, то хорошо.
Ты обняла его, на что он сначала обнял тебя слегка, а потом сжал тебя так сильно, что даже рёбра как будто затрещали.
- Хах! Попалась!
- Я с тобой по-доброму, а ты! А ну-ка иди сюда!
Вару успел быстро забежать в свою комнату.
- Лохушка! Повелась!
После того, как он услышал что ты ушла, лег на подушку лицом в низ. Да, розыгрыш был всего лишь прикрытием, он действительно просто хотел тебя обнять, но он слишком горд для всех этих нежностей. Почему он хотел чтобы именно ты его обняла?...
______________________________________

Пишите, нравится ли вам такие истории, или больше реакции. Всём приятного отдыха ♡)

Реакции 13 карт на Т/иWhere stories live. Discover now