реакция клонов на Ханахаки

812 7 1
                                    

Ханахаки- это редкая мифическая человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви.

Кстати эта реакция, скажем так, к основному Лору сборника не относится.
!Осторожно, стекло!
______________________________________

~Пик~
Снова... Снова и снова.... Цветы- они уже стали частью твоей повседневной жизни...
Лепестки, как оказалась Крокуса преследовали Т/и в виде жуткого кашля и боли в горле. По началу это были обычные лепестки, а потом уже и начали появляться бутоны.
- Надо же мне было влюбиться в такого человека...
Измученно улыбаясь ты скатывалась в низ по стенке. Кашель был сильным, и если ты не признаешься ему, то умрёшь. Ты пыталась скрыть эти лепестки, чтобы никто ничего не заподозрил, но сил иногда не было даже на это...
- Плевать! Кхе... Всё равно будет не взаимно...
С такими мыслями ты пошла искать Пика. Как не удивительно,  Пик был  в своей комнате. Ты постучала в дверь.
- Пик, кхе, открой...
Он не спеша открывает дверь и видит тебя, которая ели ели держится на ногах.
- Т/и что с тобой?! Ты болеешь?!
- Я...
И тут ты выкашливаешь целый бутон, который покраснел от крови.
- Т/и ты чо, цветов обожралась что-ли?!
- Нет... Это... болезнь... Пик мне срочно нужно тебе сказать...
- Т/и сейчас не время! Тебе нужен врач- Он судорожно начал искать телефон.
- Нет! Пик я хочу сказать... Кхе... Я люблю тебя...
Он остановился. Даже не поворачиваясь к тебе он сказал:
1) - Прости, но это не взаимно...
Тут тебя накрыло осознание того, что ты умрёшь. Ты упала замертво с улыбкой и цветком Крокуса из груди и рта...
2) - Я тоже... Я тоже тебя люблю, только держись хорошо?! Я вызову скорую!
Цветки начали постепенно отступать. На душе стало так спокойно... Через неделю кашель и вовсе прошёл...

~Куромаку~Белая Лилия- аккуратный и красивый цветок

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

~Куромаку~
Белая Лилия- аккуратный и красивый цветок. Его можно назвать обычным, но красивым.
Именно этими цветами ты и кашляла. Из-за крови лепестки становились красными. Ты влюбилась в человека, кому уж точно до фени на все эти чувства. В человека который выберет холодный расчет, а не розовые сопли. Когда ты начала кашлять бутонами, ты решила что так продолжаться больше не может.
Ели дойдя до его комнаты подстроенной под кабинет, ты постучала.
- Входите.
- Куромаку... Ты сейчас не занят?...
- А что слу.... Т/и?!- Он заметил твоё состояние.
- Мне нужно тебе кое-что...
У тебя начался сильнейший приступ кашля. После чего на пол упало несколько цветков.
- Это Ханахаки?
- Да...
- Т/и держись, и просто скажи, кому ты должна признаться!
Ты сделала небольшую паузу, а после сказала:
- Тебе...
1) - Мне!?- Он был в большом шоке, но осознав происходящее сказал:
- Прости но... Я не люблю тебя...
Ты подозревала что так выйдет, и просто упала. Последнее что ты услышала это крик Куромаку.
2) Он молча обнял тебя.
- Т/и боже... Это взаимно...
Ты обняла его и наконец-то почувствовала что боль начала отступать.

______________________________________

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

______________________________________

Во-первых: автор заи#ался.
Во-вторых: из-за того что автор заи#ался, я разделю эту реакцию на четыре части. 
Простите за это 😅
На счёт заказов не переживайте, я их уже написала.
Всём приятного отдыха ♡)

Реакции 13 карт на Т/иWhere stories live. Discover now