Реакция клонов на Ханахаки

641 8 0
                                    

Ханахаки- это редкая мифическая человеческая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви.

Кстати эта реакция, скажем так, к основному Лору сборника не относится.
!Осторожно, стекло!
______________________________________

~Феликс~
Одуванчики... Эти цветы- символ радости и преданности. Они отражают яркий цвет солнца, его силу и свет. Думаю, если бы Феликс и был бы цветком, только таким. Ты была его лучшей подругой, но в один момент тебя начало всё больше тянуть к нему... Ты будто грелась об солнце и никак не могла согреться. И в один прекрасный день, ты закашляла цветами. Именно теми самыми одуванчиками. Если бы не кровь, то они бы прекрасно смотрелись в вазе... Но тебя беспокоило не это, а боль сопровождающая кашель. Ты решила загуглить симптомы, и как оказалось, у тебя Ханахаки. Ты поняла что уж лучше попробовать, чем помирать в муках от одуванчиков. Ты нашла Феликса и позвала его на серьезный разговор.
- Ну и что случило... О боже Т/и-ша! Ты в порядке? Почему у тебя кровь на лице?
- Ну, это не так важно... Кхе... Слушай, мне нужно тебе... Кхе.. кое в чем... Признаться..
- Говори...
- Ты нравишься мне...
1) Он стоял в шоке несколько секунд, но после сказал:
- Прости, но мне кажется что мы не больше чем друзья... Но только не расстраивайся Т/и! Всё хорошо!
- Хех, не думала никогда что умру от одуванчиков...
С этими словами ты упала замертво.
2) Он стоял в шоке несколько секунд, но после улыбнулся.
- Ты тоже мне нравишься Т/и-ша!
Тебе стало намного легче, как будто ты наконец то смогла согреться об это солнце.

~Габриэль~Ты влюбилась в очень странного парня

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


~Габриэль~
Ты влюбилась в очень странного парня. Это ещё мягко сказано... Но всё же, он до безумия милый. Особенно мило смотряться его эльфийские уши. Тебе было комфортно с ним, даже если вы просто молча лежали и смотрели телевизор. И в один момент ты закашляла лепестками какого-то растения... Шоколадная Космея? Довольно не обычный цветок. В принципе, как и виновник твоих страданий. Тебе было больно. Раз за разом ты все больше кашляла этими цветами. А в добавок ещё и кровь... Ты поняла, что лучшим решением будет признаться. Зайдя в свою комнату ты увидела его. Странно, что он вообще тут делает? Ну да и ладно.
- О, привет Габри...
- Привет Т/и.
- Слушай, раз ты уже тут, то... Кхе.. мне тебе нужно кое-что сказать...
Он лишь повернул голову на бок, и навострил свои ушки.
- Я тебя люблю...
1) Он посмотрел на тебя так, будто ты и ничего не говорила.
- А если я тебя не люблю? Что я должен сказать?
Ты застыла на одном месте. Будто земля ушла из под ног. Ты улыбнулась ему и сказала:
- Ничего... Просто... Пожелай мне удачи на том... Кхе... Свете...
Ты упала замертво.
2) Его лицо будто не изменилось, но лицо немного покраснело, а глаза забегали в разные стороны.
- Ну, ты мне вроде бы тоже...
Ты улыбнулась и смогла наконец почувствовать хоть небольшую свободу в горле.

Ты улыбнулась и смогла наконец почувствовать хоть небольшую свободу в горле

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

______________________________________

Ура! Ваш автор наконец дописал эту арку! Всё, теперь мне можно немного отдохнуть... Всём приятного отдыха ♡)

Реакции 13 карт на Т/иWhere stories live. Discover now