2 часть

431 16 1
                                    

Ты сидела играла в компьютере, когда входная дверь хлопнула. Но ты этого не слышала, ты была в наушниках. Тэ зашёл в дом, сначала пошёл к себе в кабинет. Потом он начал тебя звать, но ты не отлекалась так как ты была в наушниках, и не чего не слышала. Не дождавшись ответа Тэ пошёл к тебе в комнату, когда он зашёл то опять увидел тебя за игрой, он подошёл к тебе сзади, и резко снял наушники. От этого ты испугалась.

Тэ- э але я с кем разговариваю, ты почему не отлекаешь . - сказал он и посмотрел на тебя.
Т/и- ты чего пугаешь. Я чёт не откинулась.
Тэ - ты сома молчала, иди погуляй, целый день в игры играешь. Так и одичать можно.
Т/и- я не хочу. -сказала ты и отвернулась от Тэ.
Тэ- если не сходишь погулять, то не увидишь свой компьютер, поняла.
Т/и- а если схожу, обещаешь отстать от меня.
Тэ- не знаю, может быть, но не обещаю точно.
Т/и- ладно, я с лисой схожу. Все иди я переоденусь.
Мысли Т/и*ой надоел ужи, ладно зато мороженое поем, не кто не помешает*
Ты взяла телефон и начала писать лисе.

Т/и- ну и с кем мне идти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и- ну и с кем мне идти. Тэ лиса не хочет идти у нее дела. -сказала ты спускаясь с верху. Но когда спустилась то увидела, что Тэ не было внизу. -Тэ ты где, он только был дома, вот блять.
Тэ- мне это послышалось или нет -сказал он выходя из кухни. Ты резко повернулась.
Т/и -послышалось -сказала ты нервным голосом, и хотела уйти.
Тэ- ану стоять, куда собралась я тебя не отпускал.
Т/и- Тэ лиса не хочет идти, у неё дела.
Тэ- одна иди .
Т/и-я не хочу одна. Пошли со мной а.
Тэ- нет у меня дела.
Т/и- чё все заняты сегодня. Дай свою тачку покататься.
Тэ- нет, ты ещё маленькая.
Т/и- ты скучный. Я пошла одна тогда. Все пока. -ты одела обувь, и ушла.
Тэ- странная какая-то. - тэ ушёл .

Ты гуляла по парку и ела мороженое, некого не трогала. Когда в тебя врезается какой-та чел, сбивая тебя с нок.
Чел- смотри куда прёшь, дура.
Т/и- вообще то это ты в меня врезался.
Чел- ладно прости -он протянул тебе руку, ты хотела взять её. Но он резко убрал руку, и ушёл.
Т/и- критин , идиот -ты разозлилась на него. Потом встала и пошла домой, у тебя всё настроение испортилось.

Когда ты пришла домой время было уже около пяти. Ты зашла в дом, и зразу послышалось шагание по ступенькам.

Тэ - Т/и ты уже вернулась -Тэ увидел что ты какая-та злая -ты чего всё хорошо- он посмотрел на тебя.
Т/и- какой-то идиот шиб меня, и я упала. А он даже не извинился, а просто ушёл.

♡♥︎♡♥︎♡♥︎♥︎♡♥︎♡♡♥︎♡♥︎♥︎♡
Сори за ошибки...

лучший друг твоего брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя