Ты зашла в дом поднялась на верх, сняла с себя верхнюю одежду и легла поспать чуть чуть, вечер ты встала с кровати и спустилась на кухню там приготовила себе покушать, когда покушала ты пошла смотреть телик.
Прошло 2 недели..
Т/и- лиса ты где хорош прятаться, я тебя не прикончю. - говорила ты искав Лису.
Ли- правда. - сказала лиса выглядывая из двери .
Т/и- вот ты где. - ты побежала к лисе она увидела и рванула на верх. - а ну стой.
Ли- Т/и ты обещала меня не трогать. - лиса остановилась ты подбежала к ней.
Т/и- лиса ты офигела.
Ли- прости он просто стоял на столе я не знала что он твой.
Т/и- я специально поставила его туда чтобы потом выпить.
Ли- Т/и у тебя играют гены мамы не нервничай я тебе новый куплю .
Т/и- смотри ты мне обещала.
Ли- ага вечером будет. А пошли погуляем и я тебе куплю новое банановое молоко хорошо.
Т/и- хорошо пошли, я пошла одеваться.
Ли- хорошо, я тоже пойду. - вы пошли по комнатам одеваться.Спустя 10- 15 минут.
Вот это одела лиса.
Вот это надела ты .
Вы одновременно вышли из комнат и спустились в низ.Ли- пошли.
Т/и- да, только я Хёджина предупрежу.
Ли- хорошо. - ты достала телефон и начала звонить Хёджину, он сразу ответил.
*ало *
- Хёджин мы с лисой по идём в парк.
*хорошо *
Ты отключила телефон и убрала его в корман.Т/и- всё можем идти.
Ли - пошли. - вы взялись за руки и пошли. Вы пошли в парк оттуда в магазин где лиса купила тебе то что она выпила утром.Ли- на держи.
Т/и- о спасибо. - ты взяла и начала пить.
Ли- вкусно.
Т/и- ага, пошли домой а то уже поздно .
Ли- пошли. - вы шли домой где-то 15-20 минут когда пришли к вам подъехал Хёджин он вышел из машины и подошёл к вам.
Хё- у вас всё хорошо. - лиса отошла и спряталась за тобой, не знаю почему но лиса боялась Хёджина, и ты это заметила.Т/и- ла у нас всё хорошо, ты здесь останешься или домой поедешь.
Хё- если вы разрешаете я бы домой поехала.
Т/и- да разрешаю. - он кивнул тебе и ушёл сев в машину он уехал. Ты посмотрела на Лису. - лиса почему ты его брися .
Ли- не знаю, он мне не нравится я его сильно боюсь и у меня нет к нему доверия не капельки.
Т/и- он хороший, ладно пошли в дом. ( кстати вы у тебя дома если что а не у лисы.) - вы зашли в дом ты закрыла за вами дверь. - ты кушать хочешь.Ли- очень .
Т/и- ну ты тогда готовишь я устала.
Ли- эээ ты предложила Т/и иди готовь .
Т/и- я не хочу лиса пожалуйста приготовь.
Ли- ага я приготовлю по мучаюсь а ты потом спустишься на готовое да.
Т/и- да а что мне лень готовить.
Ли- ладно но с тебя твои часы те которые мне понравились.
Т/и- ладно, я пошла в душ схожу пока.
Ли- хорошо. - лиса пошла на кухню готовить а ты пошла в душ. После душа ты спустилась вниз где очень вкусно пахло ты зашла на кухню где сидела и ела Лиса .Т/и- ээж а ты чего меня не подождала.
Ли- я кушать сильно хотела а эта еда меня манила вот я и не сдержалась .
Т/и- лиса а я ты про меня забыла я тебе часы не дам всё. - ты развернулась и обижено пошла на верх .
Ли- Т/и подожди иди сюда хорош обижаться, идём.
Т/и- ладно давай я тоже хочу кушать.
Ли- садись. - ты села лиса поставила еду, вы поели помыли посуду убрали все со стола и пошли в гостиную.♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Сори за ошибки....