6 часть

300 12 0
                                    

Ты испугалась.
Тэ- ты куда так вырядилась, а- ты отошла и Тэхён зашёл в дом.
Т/и- я просто погулять. А что.
Тэ- просто, ты надолго .
Т/и- не знаю.ладно я пошла пока. - сказала ты и вышла из дома, потом пошла.
Тэ- странно ана себя ведёт прям как Чонгук, интересненько. Что между ними обоими.

После этих слов Тэхён пошёл отдыхать.

Время 6 ...
Ты пришла в парк где тебя ждал Чонгук. Ты подошла к нему.
Т/и- привет, долго ждал меня.
Чон- нет, привет.

Чонгук был одет так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгук был одет так.

Час назад. Дом Чонгука.

Чон- что мне надеть аааа, я опаздываю. Бляяя.
Он бегал по дому и искал что надеть. Тем более он опаздывал его задержал Тэхён на роботеть . В Итоге он надел что попало, и выбежал пулей из дома.

Время сейчас..

Чон- пойдем.
Т/и- пойдем .

Вы пошли, вы гуляли ели сахарную вату. Сидели на скамейках, разговаривали на разные темы. Короче сказать веселились.

Время 22:54.

У тебя зазвонил телефон. Ты взяла его и посмотрела кто звонит это был Тэхён. Ты показала пальцем Чону чтобы он стоял тихо. Ты взяла трубку .

-* ало *
*ты где ты время видела *
-*я сейчас приду *
*ладно жду *
-*ага*
Ты отключила телефон и посмотрела на чона.

Т/и- мне пора домой.
Чон- ладно, я тебя провожу.
Т/и- нет не надо я сама дойду. - ты поцеловала его в щёчку. - пока- ты убежала.
А чон стоял в шоке.
Чон- пока- но ты уже ушла. Он развернулся и с улыбкой ушёл.

Ты пришла домой. Зашла в дом, ты прошла в гостиную где сидел Тэхён на диване.
Тэ- где ты была, ты веря видела я чёт сума не сошёл.
Т/и- я правда в парке гуляла, всё хорошо со мной.
Тэ- точно.
Т/и- да, ладно я пошла в душ.

Ты пошла в душ, после душа ты спустилась вниз к Тэхёну, села рядом с ним, вы включили телевизор, и начали его смотреть.

Наконец вы одни как брат и сестра, вы разговаривали на разные темы. Вы не виделись 3 года, он рассказывал что с ним произошло за 3 года, а ты ему. Потом ты уснула , и Тэхён отнёс тебя в твою комнату. Положив тебя на кровать он накрыл тебя одеялом. Поцеловав тебя в лоб, и он ушел .

♡♥︎♥︎♥︎♡♥︎♥︎♡♥︎♥︎♡♥︎♥︎♡♥︎♥︎♥︎♡
Сори за ошибки.....

лучший друг твоего брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя