21 часть

149 12 0
                                    

Т/и- что теперь будем делать, ты меня с помолвки похитил. Мои отец убьет тебя.
Чон- не убьёт мы сегодня возвращаемся обратно в Корею.
Т/и- правда, а во сколько.
Чон- в 5 самолет вылетает, так что через 3 часа мы улетаем от сюда.
Т/и- я тебя так люблю Гуки.
Чон- я тебя тоже.

Через 3 часа.

Вы приехали в аэропорт , там вы садитесь в самолёт, и через 5 минут он взлетает.

Через день вы прилетаете в Корею, где вас ждал Тэхён.

Т/и- Тэхён привет. - вы с ним обнялись. Он сильно прижал тебя к себе.
Тэ- я думал что ещё 3 года тебя не увижу.
Т/и- я же сказала что через недели 2-3 вернусь, и я вернулась теперь на всегда.
Тэ- как тебе удалось сбежать, от Джина и отца.
Т/и- спасибо Ёнджуну он всех отвлёк, а Чонгук меня украл. Только я нечего не помню, я тогда была пьяная.
Тэ- ты была пьяная.
Т/и- да.
Тэхён посмотрел на Чонгука .
Тэ- ты ведь её состоянием не воспользовался, да.
Чон- нет конечно, она тоже утром когда проснулась так мне сказала, только ещё слова добавила .
Тэ- какие слова.
Чон- *ты что-то со мной делал, я что теперь не децвеница , да. * вот это её слова.

Тэхён засмеялся.
Т/и- чего смешного.
Тэ- ты правда так много выпила .
Т/и- походу.
Тэ- ладно поехали домой.
Т/и- поехали.

Вы поехали домой....

Прошло две недели....

Ты сидела в комнате, и тебе сильно захотелось есть. Ты спустилась вниз зашла на кухню, ты села за стол и что было на столе ты начала кушать.
Через пять минут к тебе подходят парни. Они стояли и смотрели на тебя.

Т/и- что?
Тэ- почему ты так много кушаешь.
Т/и- мне просто захотелось поесть, вот и всё. Хочешь не буду.- ты встала, подошла к кранику взяла стакан и набрала воду. Ты повернулась лицом к парням, но они уже хотели уйти. Но тут слышат что, как будто что-то разбилось. Они поворачиваются и видят ты лежишь на полу, и рядом с тобой разбитый стакан.

Тэ- Т/и.- они подбегают к тебе и пытаются привести тебя в себя, но ты не как не реагировала.

Чонгук взял тебя на руки, и понёс тебя к машине ,Тэхён её уже завёл.

Через час....

Чонгук и Тэхён сильно беспокоятся о тебе, и вот выходит врач.

Тэ- что с ней.
Чон- с ней все хорошо.
Врач- а вы кем ей приходитесь.
Тэ- я её брат, а он её парень.

Врач- у меня 2 новости одна плохая, другая хорошая. С какой начать.

Тэ- давайте с хорошо.
Врач- поздравляю ваша сестра, и ваша девушка беременна, у неё срок 2 недели.

Тэ- беременна.
Врач- да.
Тэ- Чонгук ты слышал я стану дядей, а ты отцом ураа.
Чон- я буду папой урааа.
Врач- есть ещё одна новость.
Тэ- давайте говорите.
Врач- ваша сестра умрёт если будет рожать, при родах. Но если делать аборт то она не сможет больше иметь детей.
Тэ- что? Вы же просто шутите, да. Это просто шутка. Скажите что-нибудь. - Тэхён трес врача.
Врач- мы не можем не чем ей помочь.
Чон- нет нет, все будет хорошо. Она родит и будет жить . - Чонгук упал на скамейку и взялся за голову, руками. А Тэхён сел рядом с ним.

Тэ- Чонгук все будет хорошо.
Чон- Тэхён я очень хочу этого ребёнка, но и хочу чтобы Т/и была жива.
Тэ- я тоже этого хочу.
Чон- так сделай что-нибудь.
Тэ- мы что-нибудь придумаем.



♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Сори за ошибки...

лучший друг твоего брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя