Тэ и Чон пошли дальше, а вы с Ёджуном гуляли дальше. Когда они пришли домой, ты шла почти за ними. Когда они пришли Джин уже ждал Тэхёна, ты зашла тихо и стояла за углом.
Тэ- что ты здесь опять делаешь.
Дж- знаешь где сейчас Т/и.
Тэ- да она с Ёджуном гуляет.
Дж- вот они подходят друг другу чего ты нам мешаешь а, просто одай нам её. И не будет проблем.
Тэ- я тебе тогда сказал что она не выйдет за Ёджуна не по своей воли. Запомни это и уходи.Когда ты услышала эти слова ты впала в шок. У тебя на глазах начали набирается слёзы.
Дж- у неё помолвка через неделю, так что у тебя нету выбора, или я её сейчас забираю или отец сам за ней приедет у тебя есть выбор.
Тэ- уходи из моего дома, я сказал что не одам значит не одам, тебе настолько важен этот контракт что ты готов родную сестрёнку выдать замуж за человека который ей не нравится. А. У тебя вообще есть чувства.
Дж- нету.
Тэ- я так и думал.И тут выходишь ты из игла, но они тебя не видят.
Т/и- какая свадьба почему у меня не спросили, я не хочу выходить замуж за Ёджуна он же просто мой друг. - у тебя из глас потекли слёзы.
Дж- Т/и.
Т/и- ты для этого сюда приехал чтобы забрать меня, да.
Дж- Т/и.
Т/и- и Ёджун для этого приехал, он вид знал.
Дж- да.
Т/и- я не выйду за него и к вам я больше не приеду, и меня вы больше не увидите я останусь с Тэхёном. - ты подошла к Тэхёну и обняла его.
Дж- ладно как хочешь твой выбор. Я пошёл. - он ушёл хлопнув дверью.
Т/и- ты ведь не отдашь меня к ним. Да.
Тэ- конечно нет. -он обнял тебя. - хочешь кушать.
Т/и- очень, может в кафе сходим.
Тэ- давай, а чону что делать без нас.
Чон- ладно я пошёл.
Т/и- стоять а с нами не хочешь иди.
Чон - не.... - не успел он тоговарить ты его перебила.
Т/и- ни каких отказов, всё решено ты идёшь с нами. Ты согласен.
Тэ- конечно, пошлите.
Чон- ладно пошлите.Вы пошли в кофе. Там вы поели. Поговорили. Потом пошли на аттракционы там катались. За один день Ты превратила 22 летного, и 23 летнего человека. Превратила их в маленьких детей. Ты сама этому удивилась. Они вели себя как маленькие дети. Они бегали и стреляли из водяного пистолета вдруг друга. И в тебя попала вода. Короче веселились.