Тэхён сел в машину и уехал, как и Джин. Тэхён приехал к Лисе, зайдя в дом. И пройдя в гостиную у видел такую картину. Ты лежала на диване спала, а Лиса на кресле. Он подошёл и взял лису на руки, он понёс её к ней в комнату, зайдя туда он положил её на кровать и укрыл. Потом он вышел и спустился в низ. Теперь он подошёл и взял тебя на руки, и понёс тебя в другую комнату, зайдя туда он положил тебя на кровать, укрыл и поцеловал в лоб. И потом ушёл.
Он пошёл к лисе за идя в комнату, он лёг рядом с лисой и поцеловал её в щёчку. А она повернулась к нему лицом, и прижалась к нему как котёнок. А он её обнял. А потом уснул.
Утро...
Лиса проснулась в объятиях Тэхёна. Она встала и хотела у идти как её хватают за руку и она падает, опять в объятия Тэхёна. Он её прижимает к себе.Тэ- ты куда.
Ли- отпусти меня, не забывай здесь Т/и.
Тэ- но она наверное спит.После этих слов Тэхёна, Лиса повернулась лицом к нему и села к на него. А он затянул её в поцелуй. И тут открывается дверь и входишь ты.
Т/и- лиса а где Тэхён. - ты когда зашла потерала глаза поэтому ты не видела что происходило. А когда посмотрела. - ой, извините. Я вам помешала.
Лиса быстро слезла с Тэхёна и встала рядом с кроватью.
Ли- нечего, мы просто тоже только проснулись.
Т/и- а ну да я так и подумал. -ты ушла. А лиса посмотрела на Тэхёна.
Ли- я же сказала что она дома, и надо было быть аккуратно.
Тэ- ну кто же знал что она так рано встанет.
Ли- рано. - лиса посмотрела на время. - 12 часов утра, обед ужи. Какой рано .
Тэ- чего. - тэхён соскочил, с кровати. - блин я опаздываю на встречу. А он одел что она шёл, поцеловал лису. - пока.
Он убежал, а лиса спустилась в низ. Где ты сидела на диване . Лиса посмотрела на тебя, а ты на неё.Т/и- Лиса прости я не хотела вам помешать.
Ли- нечего, если бы ты не зашла, то Тэхён бы точно опоздал на встречу.
Т/и- а понятно. Лиса я пойду мне надо скуке кем встретится.
Ли- ладно, только осторожно будь.
Т/и- лиса а можно, я одолжу у тебя какой-нибудь вещь, а то я боюсь идти домой одна можно.
Ли- иди возьми.
Т/и- спасибо. - ты побежала в комнату лисы, и начала выбирать какую вещь тебе одеть.Ты одела это.
Ты оделась, и взяла телефон и начала кому-то звонить.-ало
*Гуки мы можем встретится. *
- да конечно, где и когда.
*в парке, прямо сейчас. *
-хорошо. Пока.
*пока, увидимся *Ты отключила телефон, и вышла из комнаты, ты спустилась вниз.
Т/и- лиса я ушла.
Ли- хорошо. - крикнула лиса из кухне.Ты пришла в парк, а Чонгук ещё не пришел. Ты ждала где-то 5 минут. И вот идёт он. Но он был в маске.
Т/и- почему в маске.
Чон- я простыл, и одел чтобы тебя не заразить.
Т/и- так внезапно, вчера же было всё хорошо.
Ты подошла и сняла маску , у него был синяк на лице.
Чон- я ударился вчера.
Т/и- обо что.
Чон- так в дверь врезался.
Т/и- а он сильно ударился.
Чон- кто.
Т/и- Тэхён.
Чон-.....
Ты взяла телефон, и начала опять звонить кому-то.*ало *
- где ты, мы можем встретится.
*я в кофе *
- я сейчас приду к тебе.
*хорошо*Ты отключила телефон, и пошла. Чонгук начал тебя останавливать.
Но не смог, ты пришла в кофе где седел Тэхён. Ты подошла к нему.Т/и- зачем ты его ударил.
Тэ- задело.
Т/и- он твой друг.
Тэ- он мне больше не друг.
Т/и- в таком случае, ты мне больше не брат.♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Сори за ошибки....