Т/и- чем так вкусно пахнет.
Тэ- и тебе доброе утро. Я приготовил рамён, садись.
Т/и- хорошо. - ты села за стол, и тэхён поставил тебе тарелку. Ты начала кушать, когда ты поела. Ты помыла посуду. И к вам дверь кто-то постучался.Т/и- я открою.
Тэ- хорошо.
Ты открыла дверь и на пороге стоял твой отец.
Нд- ты готова.
Т/и- и тебе привет папа.
Тэ- Т/и милая кто там- тэхён увидел отца.
Т/и- это папа за мной приехал. Я сейчас за вещами и оденусь. - ты убежала.
Нд- здравствуй Тэхён.
Но Тэхён нечего не ответил а просто ушёл. Через несколько минут ты спустилась с вещами.
Т/и- Тэхён я буду скучать по тебе, пока. - вы обнялись.
Тэ- я тоже, но помнишь что ты мне обещала что вернёся через несколько дней. -Тэхён знал что ты некогда не выполняешь свой обещания, так что глупо ему на что-то надеется.
Т/и- я помню, пока.Вы вышли из дома, и Тэхён закрыл дверь. Ты с отцом села в машину.
Дж- привет сестрёнка.
Ты повернулась и сзади тебя сидел Джин , но ты ему нечего не ответила.Вы поехали в аэропорт, там сели в самолёт. И он взлетел через 5 минут.
Прошло 3 дня.
Ты спало когда к тебе в комнату зашёл отец.
Нд- вставай, одевайся и умывайся. И спускайся в низ, нам очень серьезно надо поговорить.
Т/и- хорошо. - отец ушёл, а ты встала и пошла умываться, а когда оделась ты спустилась вниз, где сидели Джин, Ёнджун и Намджун он твой отец. - о чём хотели поговорить.
Нд- сядь. - ты села рядом с отцом. - я задам тебе один вопрос.
Т/и- какой.
Нд- ты хочешь выйти за Ёнджуна.
Т/и- да. - сказала ты и они троя впали в шок, ты не хотела сначала, а сейчас просто согласилась.Дж- да?
Т/и- да , я согласна выйди за Ёнджуна.
Дж- это точно ты.
Т/и- да.
Нд- ну вот и хорошо, помолвка будет через неделю.
Т/и- хорошо.
Ты встала и ушла.Через несколько дней.
В доме Тэхён.
Тэхёну сообщили то что ты выходишь замуж.
Тэ- Чонгук знаешь почему Т/и тебя бросила.
Чон- почему.
Тэ- у неё помолвка через 2 дня.
Чон- нет это не иза этого, она согласилась мне на зло. Она нечаянно у видела как я зажимаюсь со Шухуой .Тэ- чего блядь, ты а хуел.
Чон- я не знал что она за нами следила, и я сожалею что это сделал я хочу чтобы она вернулась ко мне, я жить без неё не могу.
Тэ- делай чё хочешь как хочешь, но у тебя осталось 2 дня.
Чон - где она живёт.♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Сори за ошибки....