Потом вы ещё посидели на лавочке с чоном. Потом встали и пошли обратно в клуб.
После этого случая прошло 1 неделя. Ты кстати ходишь на бокс каждый вечер, ты занимаешься там с 6 вечера до 12 ночи . Но в этот день ты не пошла на тренировку так как ваш тренер заболел. Ты сидела в комнате когда тебе захотелось покушать ты не знала что друзья Тэ сидели в гостиной. По этому ты не одеваясь спустилась вниз.
Вот в этой одежде ты спустилась в низ.ты недавно проснулась поэтому ты в этой одежде. Ты спустилась по лестнице и пошла на кухню, не увидев ребят. В это время они сидели все в шоке от такого. Особенно Чон а у юнги и Чимина есть девушки. Когда Тэ повернулся к чону то он заметил что чон смотрит на тебя не отводя глаза. Что происходит в кухни все видать в гостиной.
Чон смотрел на тебя когда почувствовал резкую боль в ноге, он посмотрел на Тэ.
Чон- ты чего пенаеся .
Тэ- а ты чего пялишься на мою сестру а .
Чон- я не на кого не смотрел, я просто задумался.
Тэ- я знаю твой грязные мысли, паршивец . -Тэ ударил Чона по наге.
Чон- ой-ой-ой а сам то чо не лучше меня.
Тэ- я тебя сейчас дам.Ты делала себе горячий шоколад. Когда сделала, ты повернулась в сторону мальчиков.
Чон- у тебя красивые ножки- когда он это сказал, то сразу же получил по затылку. А ты покраснела и опустила голову вниз. -ай ты чего бьешь.
Тэ- да я тебя сейчас убю. - когда техён сказал это чон резко соскочил с места и побежал на верх, а тэ за ним. - а ну стой собака.Чон- я же пошутил.
Тэ- а я нет.
Чон - помогите насилуют. Блядь отстань.
Тэ- куда ты так спешишь красавчик,тебе больно не будет.
Чон- моё очко чует подвох.Ты в это время стояла и смеялась. И юнги с чимой тоже смеялись над этим. Так они бегали около 20 минут. Потом успокоились и упали на деван без сил. Ты пошла одеваться, на верх.
Ты оделась в это и пошла гулять.
Вечер.
Ты пришла домой, время тогда было около 7 . Ты зашла в дом, сняла обувь и прошла в гостиную.
Там сидел техён что то делал.Тэ- ты чего дома , а не на тренировке.
Т/и- у нас тренер заболел.
Тэ- точно.
Т/и- да, ты что мне не веришь.
Тэ- а тогда где ты целый день была.
Т/и- гуляла с лисой, ты вообще с ней видишься. Она себя странно ведёт.
Тэ-........ - он промолчал, и дальше продолжал делать свою работу.
Т/и- что случилось вы расстались.
Тэ- нет просто поссорились и всё.
Т/и- а почему.
Тэ- ладно я пойду к себе в кабинет. -сказал он и пошёл на верх.
Т/и- интересно и за чего они поссорились.♡♡♥︎♥︎♡♡♥︎♥︎♡♡♥︎♥︎♥︎
Сори за ошибки...