У Чонгука и Тэхёна....
Тэ- Чонгук суй быстрее. - говорил парень смотря на другого парня.
Чон- не могу.
Тэ- ай больно ты можешь аккуратно.
Чон- а почему это должен делать я сам что-ли не можешь.
Тэ- ты дебил как я тебе один установлю телевизор он смотри какой большой.
Чон- ладно всё молчу пошли устанавливать.
Тэ- ты идиот а заносить кто будет я один.
Чон- я хочу к т/и , хочу узнать как у неё дела где она сейчас всё ли хорошо.
Тэ- не надавливай на больное, я сам домой хочу но не плачу же нытик.
Чон- ладно давай установим и занесём телевизор а то скоро приидём юнги. - тэхён молча подошёл взял коробку где находился телек они затащили его установили. - всё. - тут они слышат стук в дверь.Тэ- я открою. -он пошёл открывать когда он открыл дверь там стоял юнги. - привет, заходи.
Юн- привет, какой заходи нам надо вообще то дела доделывать.
Тэ- сейчас я чонгука позову.
Юн- хорошо.
Тэ- Чонгук пошли дела доделывать юнги пришёл. -крикнул Тэхён чонгуку.
Чон- хорошо, иду. - крикнул Чонгук в ответ они вышли из дом и все пошли по своим машинам.У вас с лисой....
Т/и- лиса я спать пошла а то уже поздно.
Ли- хорошо, я тоже сейчас одну вещь только доделаю и лягу.
Т/и- хорошо. - ты пошла к себе в комнату там легла на кровать, лиса тоже доделала свои дела и пошла спать.🖤~на этом конец~🖤
♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Это конец первого сезона я буду писать второй сезон только он вы идет чуть позже, может летом или через месяца 2 .
Спасибо что читали этот фанфик...
Сори за ошибки....