23 часть

135 10 0
                                    

Чон- ай блядь Т/и больно вообще то. Оцепись мне больно. - ты оцепляешся от шеи чонгука.
Т/и- ты такой не вкусный.
Чон- а зачем тогда кусаешь.
Т/и- ты обидел меня, вот я и укусила. - потом ты обняла его и поцеловала.
Т/и- прости если больно укусила.
Чон- извинения будут приняты если по целуешь.
Т/и- ах ты ж хитрец. - и ты целуешь его ещё раз. - всё извинения приняты.
Чон- да.

Прошло 2 недели.

Ты с пола когда в комнату зашёл Чонгук. Он тихонько разбудил тебя.

Чон- Т/и просыпайся нужно поговорить. - ты привстала .
Т/и- о чём ты хотел поговорить.
Чон- Т/и тут такое дело, я и Тэхён уезжаем в другую сторону.
Т/и- зачем.
Чон- там появились очень сильные проблемы , и нам надо уехать.
Т/и- когда, и когда вы вернётесь.
Чон- уезжаем сегодня вечером, а вернёмся через 3-4 месяца.
Т/и- что? Почему так долго, я не смогу без тебя.
Чон- если получится то вы вернёмся пораньше. А пока ты поживёшь у лисы, а если не хочешь можешь остаться здесь, я поставлю охрану вокруг дома .
Т/и- я здесь останусь.
Чон- хорошо, ну будь пожалуйста аккуратно без охраны некуда не выходи.
Т/и- если что-то случится я буду звонить тебе.
Чон- Т/и куда мы летим там не будет связи , и я и ты несможим разговаривать по телефону, и переписываться .
Т/и- что!? Ты что решил бросить меня да.
Чон- нет ты чего.
Т/и- почему вы летите туда.
Чон- но точно не развлекаться.
Т/и- так значит слушай меня и запоминай, пока ты там не каких баб, никаких гулянок, если я узнаю что ты там это всё творил,я тебя прикончю понял.
Чон- понял, пошли собирать вещи , а то через 2 часа Тэхён за мной за едет.
Т/и- хорошо, пошли.

Через 2 часа.

Вы собрали вещи и вышли, там как раз приехал Тэхён, он вышел и подошёл к вам.

Т/и- Тэхён. - ты подошла и обняла его, а Тэхён тебя. - почему вы на такое долгое время уезжаете.
Тэ- Т/и это очень важно.
Т/и- хорошо.
Тэ- Чонгук пошли.
Чон- да сейчас. - Тэхён пошел к машине, он сел в неё.
Т/и- Чонгук я буду по тебе скучать.
Чон- я тоже малышка. - и он затянул тебя в поцелуй ваш поцелуй длился долго.
Тэ- эй хорошо, а то сейчас мою сестру засасёшь . И нам уже пора.
Вы оторвались друг от друга.
Чон- пока малышка.
Т/и- пока. - и Чонгук ушел. Он сел в машину , и они уехали. Ты проводив их взглядом зашла домой, и закрыла дверь за собой.

Вокруг дома было много охраны, как и у дома лисы.

Ты зашла подошла к столу в гостиной и взяла телефон. Ты нашла номер лисы и позвонила ей.

*привет, лиса можно я к тебе приду*
-привет, конечно приходи.
*я сейчас приеду *
- хорошо, буду ждать.
Ты отключила телефон и пошла одеваться. Теперь ты беременна и тебе надо тепло одеваться.

Вот так ты оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так ты оделась. Когда ты оделась ты вышла из дома, закрыла дверь. Тебя встретил охранник, он открыл тебе дверь в машину, ты села. Он закрыл дверь, и сел за своё место.

Т/и- едим к дому Лисы. - он кивнул и вы поехали.

Через 15 минут.
Вы приехали к дому лисы, охранник открыл дверь тебе, ты вышла.
Т/и- можете ехать я останусь у лисы.
Ох- ну если я уеду , и с вами что-то случится бос нам головы оторвёт.
Т/и- нечего не случится, завтра утром приедешь и за берёшь меня, хорошо.
Ох- хорошо.
Т/и- можешь ехать .
Ох- хорошо, госпожа.




♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
Сори за ошибки...

лучший друг твоего брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя